Эй! Там, на водокачке!

 
Эй! Там, на” водокачке”  вы, что совсем совесть потеряли.- А что?-  А то, что вы облили меня с ног до головы и, теперь  прийдеться  снимать всю одежду и выжимать. И откуда у них берется столько слез умиления при прочтении рассказов уровня  а- ля 7й- 8ой класс, чтобы в таком количестве проливать во время распределения рейтинга. Как настоящий писатель,  я читаю только свои сочинения и причем,  три раза в день,  после завтрака, обеда и ужина, изредка во сне.  В  последнем случае жена в качестве протеста демонстративно перестает храпеть. Меня этим не испугаешь. Меня волнует другое,  как мои сочинения могут помечать рейтингом в одной оценочной категории с этими (модератор знает с кем).  Похоже  на то,  что оценщики не знают, что такое креатив, считая его производным от слова кретин.  Мое честолюбие задето за живое.  Строкой ниже писательница  рассказывает,  как она в детстве крала со свалки битые кирпичи. Кирпичи – это не чеховские гайки, и удивляет одно – как она могла засунуть их в карман, если они были такой величины, что натерли ей мозоли на бедрах. Строкой выше,  какой – то  шутник получил такой же рейтинг,  что и у меня,  за сложенные  в стопочку слова:
Зима  Сполна  Мизер  Нет  Ответы  Грязно Праздно Где  Везде .      С одной стороны кирпичи, с другой   кладка.   “Я понимаю,  чем выше,  тем больше дух  захватывает” – как говорил неизвестный     классик о своих эротических переживаниях. Куда он лез понятно, но эти двое явно собрались  залезть  с кирпичами на Останкинскую башню, а это уже пахнет  экстремизмомом. С другой стороны это почетно и приятно. Вы получаете бесплатный  анонс;  вас начинают уважать литературные экстремисты, но с  Вами престают здороваться   умные люди,  хотя в рецензиях давно никто ни с кем не здоровается – слишком много  чести или,  “трафик нынче дорог” (афоризм мой).  Экскурсия по гробнице Стихиры   подходит к концу.  Спасибо за внимание,  и рейтинг  Вам в глотку на прощание. Смотрите не подавитесь.  Ближайшая поликлиника от Останкинской башни очень   далеко.

                Верещак Владимир.


Рецензии