Супернищета

СЕ ЛЯ ВИ наша

                СУПЕРНИЩЕТА

  Соседи разговаривают о трудной жизни в кризисе. Одни говорит:
  - У нас такая нищета, что даже тараканы начали умирать от голода.
  - И у меня не лучше: тараканы давно убежали, ни одного не осталось!
  - Это ещё не нищета! Вот у меня даже не нищета, а супернищета: нам тараканы начали приносить еду!..
  Каюсь, сочинил сегодня такой самодельный анекдот.
  Но у кого суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий. Не удержался и сотворил новую вариацию моих анекдотов и афоризмов-зиборизмов. Вот такую…
  Беседуют между собой скоробогачи.
  - Что за жизнь пошла – всё дорожает, словно цены дрожжами разводят. Недавно сходил в ресторан, пришлось взять с собой кошелёк-рюкзак.
  - Это ещё что, а я уже подумываю о кошельке-тележке!..


Рецензии
А что - кошелек-тележка - это забавно! Ещё бы запрячь в эту телегу того богача! Вот видок бы был! Я представила и расхохоталась! Спасибо! Повеселили!

Валентина Кениг   20.07.2011 12:58     Заявить о нарушении