Где ты?

О,  где ты, мой юношеский, максимализм!? Я скучаю по тебе, по твоим высокопарным фразам: про ум, честь и совесть! Я скучаю по тому времени, когда ты был со мной - не существовало полутонов и градаций цветов. Я скучаю по нашему с тобой принципу: есть моё мнение и неправильное. Где ты, мой юношеский максимализм? Где наши игры разума: глупые, эгоистичные, частенько жестокие? Где ты?! Ты не ответишь мне. Ты обиделся и ушёл, когда моя слишком противоречивая личность отвергла все наши принципы. И знаешь, я не обижаюсь на тебя, это было так давно, что я теперь лишь с улыбкой вспоминаю те высокопарные фразы и мысли…


Рецензии
Если есть Истина, но максимализм, как стремление к идеальному, находит своё оправдание и является уместным.

Рафаил Кадыров   01.02.2013 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.