Чак Паланик

О, это всепоглощающий, разрушающий мои моральные устои Чак Паланик, заставляющий моё сердце бешено колотиться, когда я переворачиваю страницу, подпитывающий и возбуждающий мою плохую сторону. Заставляющий задуматься над тем, что сделать плохо, это не так уж и важно, главное эксперимент над жизнью и над людьми… Я проглатываю его книжки за несколько часов, они оставляют во мне отпечатки, эмоции, мысли. От каких-то я в восторге, некоторые просто хочется забыть, к каким-то равнодушна, что-то потрясло своей отвратительной правдой жизни, что-то заставило усомниться в его или своём психическом здоровье. Некоторые фразы пробрали до костей ужасами, а некоторые заставили тело покрыться мурашками в нервном возбуждении и желании продолжить чтение.
О, всепоглощающий и разрушающий меня Чак Паланик…


Рецензии
Мила,я Вас прекрасно понимаю, иногда попадается такой писатель,такая книга-сидишь читаешь и весь там внутри,были моменты,что до утра, не отрываясь читал,пока развязка не наступит.спасибо большое,вспомнил интересное

Машкевич Эдуард   14.02.2012 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.