Мне плевать. I Dont Care

Я шёл по вечерней улице, налетел холодный октябрьский ветер. Я поднял воротник и  закурил.

- Франк, остановись, я прошу, не делай этого!
- Я не могу, пойдём со мной…
- Нет! Я никуда не пойду с тобой! – Она плакала.
- Я тебя прошу…
- Я не хочу! Не хочу превращаться в монстра! Вы с Майком стали злыми!! Я ненавижу тебя теперь! – В меня полетел фотоаппарат, который я починил полчаса назад.
- Ты не права.
- Я… Не надо меня ломать, я не стану такой как вы! – Она упала на колени, закрыла лицо руками и разрыдалась.
Я подошёл к ней, сел рядом и попытался обнять. Она оттолкнула меня.
- Тебе плевать на меня! А мне плевать на тебя! – Она резко вскочила. – Убирайся! Проваливай от сюда! И из моей жизни!!!
- Пойдём со мной…
- Нет!
Она открыла дверь:
- Уходи… - Сквозь слёзы сказала она.
Я вышел и обернулся.
- Мне плевать, даже если вы сдохнете там, - она захлопнула дверь.

Я зашёл в галерею, прикрыв глаза. Хоть свет был и не таким ярким, после ночной тёмной улицы он был слишком ярок для меня. Оглядевшись, я увидел её. Она с кем-то разговаривала, показывая на фотографию. На мою фотографию. Мне тогда было 14 лет, я сидел на окне и смотрел куда-то вдаль. Невольно я поёжился. Я смотрел на неё, мне хотелось подойти к ней. Но…

- Мне плевать, даже если вы сдохнете там, - она захлопнула дверь.

Я отвернулся и стал осматривать остальные фотографии. Про себя я улыбался, она добилась того чего хотела. Я решил в последний раз посмотреть на неё. И её голубые глаза встретились с моими зелёными. Она удивленно смотрела на меня, что-то сказала своим собеседникам, и направилась ко мне… Я быстро направился к выходу. На улице меня встретил холодный ветер и дождь.

Лондон.

Я ускорил шаг и пошёл прочь, в голове так и звучали её слова: мне плевать…

- Де Варт! – раздалось сзади.
Я не обернулся, а лишь стал идти быстрей.
- Франк, остановись, я прошу!!!! – В этот раз я остановился.
Она бежала ко мне, я обернулся. И увидел, что она даже пальто не надела, а так и была только в вечернем платье, в котором находилась в галереи. Она дрожала от холода и смотрела на меня. Я не видел: плачет она или нет. Быстро преодолев расстояние между нами, я расстегнул пальто, и, прижав её к себе, запахнул полы. Она обняла меня и, уткнувшись в грудь, разрыдалась. Сквозь её всхлипы, я слышал:
- Мне не плевать… Мне не плевать…
Мы медленно пошли к остановке. Я поднял её лицо за подбородок и поцеловал. И только в этот момент я окончательно осознал, что мне нужно было остаться тогда с ней, тогда 7 лет назад. Я целовал её, а она плакала.
- Мне, правда, не плевать было…
- Я знаю. – Я прижал её к себе и прошептал на ухо,- теперь я останусь.
Она крепко обняла меня.

21 июня 2009 года.


Рецензии
Сердце девушки загадка,
Так сказал один поэт
Если даже любит крепко,
Все равно ответит НЕТ :)

Очень понравилось! Рада, что героиня не упустила счастье :)

Камила Минкаилова   20.02.2013 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за отзыв! Тут и герой тоже не струсил, снова объявился.
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   20.02.2013 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.