Прилетели

И надо же было этому случиться именно в нашем маленьком городке, в котором вообще редко что происходит.
Был летний воскресный день, уже смеркалось, когда в комнате вдруг заиграли, забегали сильные яркие лучи.
Я повернула голову к окну и увидела на вечернем небе огромнейшее кольцо света.
Кольцо было похоже на плоскую дорожку, которая быстро вращалась, разбрызгивая вокруг светящиеся искры. По дорожке могли спокойно проехать автомобили сразу в три ряда.  Было ясно, что светящееся кольцо вращается вокруг какого-то объекта, и объект этот закрыл полнеба.
«Прилетели», - подумала я. - Что теперь делать? Бежать на улицу? Или так заберут, поодиночке?».
Я представила, как толпы народа уже сбегаются в центр, на площадь,  кто движимый любопытством, кто плача от страха, а кто-то даже радуясь.
«Нет, на самом деле, что делать-то?» - опять подумала я. Мне стало как-то не по себе. Лучи шарили по комнате, и я встала в уголок возле окна, прячась за штору.
Мысли путались и перескакивали с одной на другую: кто они? теперь начало новых времён или конец света? Земля опустеет? а почему они именно сюда прилетели или уже везде всех забрали?
«Надо осторожно выглянуть, рассмотреть сам летательный объект. Наверное, это огромный корабль, который завис над городом. Возможно,  из него уже сброшены канатные лестницы, по которым спускаются зелёные человечки с короткими электронными бластерами, или инопланетяне в серебряных, облегающих тело костюмах, в скафандрах, и в руках у них тоже металлические бластеры, и эти бластеры стреляют по собравшимся людям и они сразу же испаряются… Как бы так осторожненько выглянуть?… Одним глазком глянуть только на этот корабль, и тогда сразу же всё станет ясно!».
Вдруг светящееся кольцо резко исчезло.
«Улетели? Уже!» - подумала я, то ли радостно, то ли огорчённо, а скорее эти чувства вспыхнули одновременно и перемешались.
«Ах, я даже…» - но додумать я не успела: в этот момент в небе вспыхнул огромный толстый луч света, как будто выпущенный невидимым прожектором! Луч пометался по небу.
«Наши?! Бомбардировщики?!» - замирая в ужасе и в восторге, подумала я, понимая, что луч появился не просто так.
Луч между тем стал быстро пульсировать.
«Ааааа! Стреляют! Они стреляют по нашим! А...»- мой мысленный крик оборвался, потому что луч вдруг пропал. Было тихо.
Ни взрывов, ни воплей. Я замерла, прислушиваясь. Наконец, очень осторожно я выглянула из-за шторы в окно. И в этот момент с улицы грянула музыка! Диско! Тонкие разноцветные лучи по небу. Нарастание смеха и возгласов. Перекрывая этот шум, эхом прорвался голос диктора:
- Мы приветствуем вас на открытии городской дискотеки!!!
«Тьфу! Я и забыла, что сегодня должны были открыть новый дискозал! И кто ж знал, что они ещё и прожектор испытывать будут?»….
«А жаль, - подумала я через некоторое время, - могли бы и инопланетяне прилететь».





Изображение: AlexSoft * Александр
http://alexsoft.artphoto.pro/


Рецензии