ДЖО

Джо - это мой французский бульдог. После смерти моего ризеншнауцера( он умер от старости) я хотела, чтобы у меня теперь была маленькая собачка , черного цвета , черный цвет - обязателен , все мои собаки были такого цвета и я еще люблю песню Led Zeppelin .Но дети, в основном дочь захотели французского бульдога.Это средняя собака, но правда - он черного цвета.

Мы приобрели его , когда ему был один месяц.Он был очень забавный и маленький . маленький.

Джо очень комуникабельная собака.Любит своихдомочадцев. В описании породы написано, что " французы" собаки компаньоны .Я согласна с этим.Он член нашей семьи , даже самый маленький в нашей семье - Алеша, очень любит Джо и говорит-  МОЯ СОБАКА.Вообщем Джо приятный пес, все любят его и надеюсь это продлится довольно долго.Ну , что мы будем довольны друг другом....

Тебе это наверное не очень интересно , и ты опять заподозришь меня в чем то...Ну и ладно!


Рецензии