напоследок. тебе

Мне завтра нужно идти искать кисти, выбирать подороже и белечьи
А сегодня мне стоит забыть про твой выстрел, боро-плюсм помазать увечья

На самом деле я тоже устала от бесконечных взлетов-падений
Но ты же знаешь что в этом самом, мы находили свое наслаждение.

Я по пальцам могу посчитать, все моменты непониманья
Это редкость ,чтоб в унисон, попадали сердца и сознанья.
Небо синее, эдданик, твой сон – вот основные понятья
И прости, но всем остальным, не будет это понятно.

Я не пытаюсь оспаривать то – что ты можешь найти и получше
Но ты уверен что сможет она Больше радовать  тебя и рушить?
Или теперь в твоих ценностях секс и вечером плотно покушать?
Не смеши меня, ты не сможешь быть с той, что не умеет слушать.

На самом деле я не умею писать ничего в стихотворной форме
Я просто пытаюсь тебе подражать, настрочить рифмы трехтомник
Сегодня прочла твое письмо, и не поверишь но все еще в норме
Не смотря на то что в поскриптуме подпись- твой. вечный. поклонник.

Наша история так глубока что не разберется именитый биограф
Но ты же знаешь что жизнь не легка, в ней куча всяких порогов
Проблема в том что моя рука, пишет тебе о фактах народов
Мозг и не думает отвыкать от наших запутанных споров

Обожаю глагольные рифмы и всякого рода квадраты..
Но ладно забудем об этом, о грустном пожалуй хватит.

В общем всем этим я пыталась сказать, что мне чертовски тебя не хватает.
Но я больше никогда не попрошусь назад… переживу, ты прав. все бывает.


Рецензии