мы 123

"Ты на моей ладони лежишь,
Закрываешь глаза, но не спишь.
В ночь звенящих дождей ты не сон,
Мы с тобой говорим и поем."
(с) Елена Мир

......................

мы с тобой..
..ночью и днём..
..летаем..
..вдвоём

ты и я..
..навсегда..
..от Щастья..
..вместо слёз..
..вода

мы с тобой..
..при луне..
..открылись..
..поддались..
..волне

ты и я..
..без прекрас..
..удиви меня..
..как в последний раз

мы с тобой..
..утром..
..светлым..
..ты моя зима..
..я твоё лето

ты и я..
..карусель..
..растопит чувство..
.. весеннюю метель

мы с тобой..
..вечно вместе..
..включай скорее..
..мне сердца песни

/картина Bente Schlick


Рецензии
мы...

снова весны поем куплеты

где ты

где мечты

песни весны...

Алёна Кор   14.03.2011 15:34     Заявить о нарушении
..ноктюрны..
..сонеты..
8)

Маруся Душная   14.03.2011 15:48   Заявить о нарушении