Мы-шавки

Утром открываю дверь в коридор.
И вляпываюсь в дерьмо.
- Опять нагадил, чёртов кот!
Убью паршивца! Удушу! Ну что я ему опять не так сделала? А?!
Мне на работу спешить. Поесть бы. А тут – полы мыть придётся. Теряю полчаса!
Да и противно – фу.
- А я нарочно, - улыбаясь, отвечает мне Фрост. Ты мне вчера мысль задушила.
- Ну, какие мысли у кота? Ты с ума сошёл? И почему это ты улыбаешься, я тебя утоплю, гад!
- Как-какие? Душевные. Тебе всё равно не понять.
- Куда уж мне, - сейчас получишь тряпкой по моде и заткнёшься. Понял, шавка?!
- Ах, так! Я - сфинкс! И роман пишу, а ты, а ты.. А ты меня подобрала, значит, обязана обо мне заботиться.
- Ах, роман! Должна значить. Я тебя кормлю. Я! А ты гадишь.
- Я – романтик, хоть и полосатый и выражаю тебе свой протест.
- Заткни пасть. Я человек и ты должен меня слушаться, ты, между прочим, в моей квартире живешь и в магазин ходить не умеешь. Вот будешь теперь просит жрать, а я тебе не дам, даже кусочка «Вискаса» не выпросишь.
- Конечно, сама у меня списываешь, а я, значит, не имею права голоса, потому что ты «заслуженная», а я – всего лишь кот, имеющий мысли которых у тебя с роду не будет.
Кот демонстративно идет в угол коридора и писает на коврик у двери.
- Вот тебе, получай, хозяйка. Да я только это и могу!- орёт он, убегая от меня и прячась под столом.
И так каждое утро. Представляете? И мне приходиться это терпеть.
И чего только не вытерпишь за славу-то


Рецензии