Ты, моя нежность

Ты, моя нежность не излитая
и затаённая печаль.
Ты страсть моя, почти забытая,
но с ней расстаться слишком жаль.

Хочу тебя всё время радовать,
любовь по капельке даря.
Хочу ласкать тебя и баловать,
до сумашествия любя.

Ты мой единственный волнующий,
к тебе летит моя душа.
Как водопад реки бушующей,
как искра жаркого огня.

Ты, моё счастье запоздавшее,
тебя так много лет ждала.
Ты моё лето заплутавшее,
как без тебя я жизнь жила.
 


Рецензии
...сколько любви и нежности в каждой строчке !
Браво , София !!!
с восхищением

Таня Багге   07.10.2011 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо Танечка!!!Я искренне рада, что мой стих тронул ваше сердечко...тема любви мне близка...Софи_Я.

София Киларь   07.10.2011 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.