Для тебя

Я слабее тебя. Я слабее в стократ!
Я слабее тебя. Кто же, в том виноват?
Не умею я жить, не умею летать.
Лишь умею любить, и умею страдать.

Я слабее тебя. Ты меня научи.
Ты меня приласкай, ты меня излечи.
Отплачу я добром. Оплачу я с лихвой.
Главное чтобы ты, был счастливым со мной.

Не смотря, что слаба, не смотря, не смотря.
Я всему научусь. От тебя, для тебя!


Рецензии
Вот это уже значительно более оптимистическое произведение, чем предыдущее Ваше. И это прекрасно! И Вы обязательно научитесь. Я, например, в этом ни минутки не сомневаюсь. И будете счастливы с ним - я Вам гарантирую!
Да, а насчёт того, что Вы слабее, я очень сомневаюсь. Я делаю такой вывод, знакомясь со всеми Вашими произведениями. Вы ОЧЕНЬ сильная женщина! Вы просто сами не знаете своих ресурсов.

Валент Васильев   15.03.2011 17:40     Заявить о нарушении
А я так хочу быть СЛАБОЙ женщиной....наконец уже.
И его сила мне милее любой земной силы...

Чезара Крамер   16.03.2011 13:07   Заявить о нарушении
Да, рядом с ним, Вы, наверняка, сможете себе позволить быть слабой. И это ему будет чрезвычайно приятно!

Валент Васильев   18.03.2011 02:42   Заявить о нарушении