Глава 3

- Куда ж ты смотришь?!
- Я… Туда, откуда исходит Поток…
- Куда?!? – изумился голос.
   Я повернул к нему голову. Передо мной стояла небольшая полная женщина со сверкающим подносом в руках. На нем были разбросаны бумажные стаканчики для кофе. Точнее, из под кофе, который в это время тоненькими черными струйками стекал с подноса в увеличивающуюся лужицу. Вокруг снова стало неизъяснимо искусственно. Я медленно поднялся с пола. Толстушка с подносом театрально хмыкнула и принялась собирать кофейное озеро под ногами бумажными полотенцами. «Начальник и так не в духе, а тут ты ему еще и кофе разлил», - сопя, приговаривала она. И тут я впал в какое-то оцепенение, просто тупо наблюдал за тем, как толстушка замывает пятно от кофе на мраморном полу. Потом она поднялась и, сказав еще что-то гневное, куда-то исчезла. «Так. Если ты утром идешь на работу и, не начав ее толком, валишься с ног целых два раза… И что это?.. Ладно, собрались».
   Однако собраться не получилось. Мысли все также летали где угодно, только не в рабочем русле, сердце пустовало. Мне все время казалось, что все это происходит вовсе не со мной. Будто я наблюдаю за происходящим со мной через слегка запотевшее стекло. Даже не смотря на ядовитый сарказм шефа редакторского отдела, на пятно от кофе на самом неподходящем месте на брюках и усмешки сослуживцев, яма, открывшаяся во мне бесстрастно поглощала всё, все мелкие и крупные неприятности, валившиеся на мою бедную голову весь этот день. Впрочем, день этот, рабочий, оказался не таким уж и долгим.


Рецензии