Лебедиными перьями падает снег

    А за окном опять красуется метель, и снежных нитей виснет канитель. О,мой небесный, Звездный Менестрель! Я слышу зов твой, песни твоей трель!
     Я надеваю белую пачку и иду танцевать балет, потому что лебедиными перьями падает, падает снег......, потому что Зима не сдается, не хочет идти на покой....., потому что музыка льется, и где-то играет гобой....
     На пуантах, по белым сугробам, по алмазным серебряным тропам я лебедем снежным танцую, с Метелью кружусь и колдую....
     Ты меня не увидишь, я знаю....Я пером лебединым порхаю среди множества мне подобных, таких легких, таких свободных...  Я коснусь тебя нежно, с волненьем, но останусь для тебя лишь Мгновеньем - обожгу, уколю,поцелую, чтоб ты понял, как я тоскую... И уйду вновь в адажио снега, за собой не оставив следа....
     Лебедиными перьями падает снег, меня в твоей жизни, увы!, больше нет...  Ты бродишь один сквозь снежную замять, пытаясь обмануть недавнюю память.... Снежинки танцуют тебе менуэт.... Как смотрится грустно твой силуэт!...
     А снег заметает мосты над Невой... Видно нам не судьба быть с тобою вдвоем.....



                На фото - картина Ирины Бирули "Метель над Певческим мостом" СПб.


Рецензии
Красиво и грустно. Привет, Заринка.

Галина Куковенко   20.03.2021 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.