Почему только Бог и Иисус спасают! для Бней Барух!

что вам сказать я живу в Боге ,в наслаждении всё время ,а Лайтман робот
он Бога почитает за машину ,а Бог говорит я Своей Мышцею тебя освобожу
Бог это личность-сущность с которой я общаюсь всё своё свободное время ,
а ваш Лайтман занимается тем что пачкает интернет своими испражнениями
а вы эти испражнения и переработанный материал хаваете ,Бог открывается
в откровении ,нет никаких дорог кроме молитвы ,поднятие МАН ,Лайтман
вам не даст никакого ор макифа и Ашлаг не даст ор макифа ,кишка у них
у всех тонка ,сделали себе божков идолов блин ,кроме Христа и Бога
никто не спасает ,ни Лайтман ни Ашлаг ,никакая-то там хренова методика
слышишь блин на каждого Додика своя методика ,мы этой методикой победим
говорит Лайтман ,а пока что сосут уже 20 лет ,и ничего не меняется
и не изменится ,потому что Бог спасает и Христос спасает ,а остальное это только прикрытие для своей слабости ,я типа ничего не могу ,за меня
группа сделает,я ничего не могу за меня Лайтман сделает ,а не хрена никто ничего не сделает пока МАН не поднимешь ,пока до всей глубины малхут на всю авиют не опустишься ничего не изменится ,взывать надо из глубин ,разум тут не помощник ,всех ваших божков ,побросать на пол и выкинуть осколки ,ничего от этого дерьма не останется - пустое место ,
себя этот Ашлаг вытащил в духовное ,а других не может вытащить ,хоть и написал кучу "умных " книжек слышишь ,спаситель человечества нашёлся
по внутренней работе ни одного маамара не написал ,всё какие-то абстрактные Зоары и ТЭСы без капельки нормального человеческого
пояснения ,всё понты себя показать я комментарий на Зоар написал ,
я ТЭС написал ,а мудрость как была скрытой так и осталось и никакая
книга вас не вытащит ,кроме молитвы - на хера вся эта мукулатура- халтура ,Ашлаг осчастливил человечество своим Зоаром и ТЭСом
а постижения не дал ,а кто его может дать только Йешуа АМашиах ,Кто
Собой прокладывает Путь - Йешуа АМашиах ,Кто за вас Свою Жизнь положил
Йешуа АМашиах ,а все остальные только о себе и думают ,советую вам
обострить вопрос либо Йешуа АМашиах вас вытаскивает ,либо Творец
Собственной Персоной ,а другого не дано ,никакие методики - ничего
всё это хлам ,а нужен Живой Машиах который вас оживит к Жизни ,вольёт
в вас Свой Дух Святой ,Жертвой искупит Своей вас ,простит вам ваши грехи,и соединит с Богом ,всё это Йешуа АМашиах в Одном Лице !

А написал я вам потому,что хочется чтоб ещё души спаслись ,а вы хотите
просто погибнуть во грехе !И вам глубоко наплевать на все эти души в Бней Барухе ,
которых рав Лайтмн ведёт в заблуждение ,поймите либо вы
досконально соблюдаете Тору Моисея и только тогда обретаете спасение,
либо вы обретает Спасение в Спасителе Иисусе Христе - другого не дано ,
Иисус Своей Жертвой - исторжением света исполнил весь Закон то бишь
возлюби ближнего и возлюби Господа Бога ,соединил все миры духовные
вышел в бесконечность ,соединился с Головой Творца ,и прямо из
Источника подаёт вам в руки Спасение ,причём так как жертва была принесена с материального уровня до духовного самого высокого ,и из-за
того что Христос воскрес ,он может являться вам в этом мире как и Элиягу АНави ,и
спасать вас из любой ситуации в какой-бы вы не были ,
так как Жертва - Исторжение света и последующее заполнение было сделано
на всё творение ,поэтому и спасти вас можно ,а иначе никак - случай запущенный сильно - зашоренный ,умственный без сердца !Только Святое сердце Иисуса сможет оживить вас из мёртвых уж поверьте мне ,да благословит вас Господь и подарит вам Спасение или Христос Кто первей!

а на людей ,группу ,книги ,Лайтмана и прочих шарлатанов ,не советую вам расчитывать кроме как на Господа Бога и Его Машиаха Христа ,никто вам никогда не поможет кроме этих двух Личностей !

как Бааль Шем Тову сказал его отец Исрулик не бойся никого в мире из людей и животных кроме Самого Бога ,вот и я вам советую поставить своё упование на Бога и на Спасителя Его !ничего не помогает - точка !!!


Рецензии