Когда в вечерней тишине...

Когда в вечерней тишине
Чуть шелохнется ветвь рябины
Ты, восхищенный красотой картины,
Засядешь за перо
И может, отворив окно,
Вдохнешь ты запах пелерины
Закутавший весну:
Там все в цвету...

От сна внезапно пробудившись,
Накинув легкий пеньюар,
Едва скрывавший дивный шарм,
природа, снова оживившись,
Устроит бал.

В нем закружит цветенье вишни
И тополей лебяжий пух
И не скажу я это вслух,
Но напишу, возможно и излишне:
И мне хотелось бы вспорхнуть,
Лететь в безумном вихре вальса,
Устать, немного отдохнуть,
Вновь танцевать в порыве счастья.

Весна...
В руках моих перо -
Перо моих желаний,
Со мной прошедшее так много испытаний
холодною зимой...
Оно опять со мной,
Чтоб снова в этом мире возродиться
И закружиться..., закружиться...
Лишь оставляя строки за собой.


Рецензии