Городская весна

               
Городская весна…
И пришла ты не одна
Под руку с любовью
С радостною болью
Вот когда-то однажды
Понимаю: люблю всех и каждого
За то, что вы есть у меня
В начале каждого дня
Благодарю свою судьбу
За встречи с вами.
За теченьями, быстрыми реками
И чудесными золотыми снами
С всеми-всеми нами
Все обязательно будет хорошо.
Солнечный свет рядом с весною пришел
Вошел в сердце и душу мою
И теперь я совершенно точно знаю
Любовь придет ко мне
Говорю я спасибо весне
И всемогущему Господу Богу
Шагая и глядя на мою дорогу.
Чувствую Его мудрую помощь
И всю свою жизненную мощь
Я растрачу, шагая по жизни
Но до самой моей тризны
Я пройду с улыбкой
По дороге этой зыбкой
И я буду с тобой всегда
И любая, не дай Бог, беда
Докажет, что ты
Совершенно мне не безразличен
И милая в руке синичка
Укажет заветный путь до мечты
Конечно, рядом будешь ты
И обязательно поможешь.
Кричу я на весь свет:
Огромное Тебе спасибо Боже!
За эту жизнь и за моих друзей!


Рецензии