Детскому радио

               
Сейчас начну я Вам гнусавым голосом
(Да так, что еще станут дыбом волосы!)
Рассказывать, как тихо трутся ноги
На непростой, но жизненной дороге
И как порою нелегко идти…
По ухабисто-кривому своему пути…
А зачееееем????
Лучше поведаю я Вам как-
Под незамысловатое друзей моих «хи-хи»
Мною сочиняются и всем сразу читаются-
Простые и серьезные-
Смешные и курьезные-
Но все же настоящие красивые стихи.
Как побывала в настоящей сказке я-
Детское радио называется она моя…
Какие были у меня эмоции-
И как красиво дети  цветные кольца
Рисуют на стене.
И о своей чудесной стране
А еще о моей собственной Швеции
И мечтаниях моих про Венецию-
Как там красивые гондолы-
Разрывают таинственные «молы».
И про рай для детей-
И про то, сколько в «Артеке» счастливых людей.
А может ввысь взметнуся я как птица стриж?-
И улечу я в самый подлинный Париж-
И покорю я Эйфелеву башню-
Как нашу-нашу родненькую пашню!
А может в тайных непонятных
Детских снах моих
Ты пробовал давно-давно укрыться
И только вот сейчас изволил проявиться!
И если это точно не во сне-
И не такой глупыш ты-
Как раньше думалось мне…
Повесишь имя «Лизонька» у кровати
И робко будешь иногда поглятати (укр)
Видя меня в своем странном сне любую-
В бесконечную звездную смену ночную…
 



Рецензии