Другу

Чувствую в сердце твою верную любовь
Словно вторая и странная кровь
Меня она обнимает
В сердце дружбы твоей огонек
Все себя никак не прекращает
Неугасимою лампадой
И кажется ничего уже мне не надо
Только знать - все с тобой в поряде
Стоишь как обычно в наряде
Тоскуешь по жизни простой
Вспоминая времена юности золотой…
Но сейчас ты уже взрослый
И все уже давно не так просто
Как казалось раньше
Но уверена я-никогда ты не станешь
Грустить или жизни себя лишать
Ты лучше с улыбкой воспрянешь
Ведь будешь меня вспоминать
И снова и снова опять и опять
Но твердо ты знаешь я рядом с тобою всегда
Как солнце и небо
Как брег и вода
Я знаю так будет всегда
Я верю-мы вечно друзья
Я точно знаю-мне без тебя нельзя
Ты мой бессмертный брат
А я твоя сестра
И нам давно уже пора
Быть просто вместе с тобой
Ты просто рядом постой
Посмотри как красив этот мир
Какой чудесной радости пир
Уже совсем давно нас ждет!
Похоже на роду нам с тобой написано
Быть вечно счастливыми
Какими нас красивыми
Моментами жизнь окружит!
И никакие трудностей ножи
Никогда нас с тобой не поранят
Стоим мы в чудесном храме
И нам просто очень хорошо
Ты не бойся жизни! Просто иди
Никакие злые дожди
Тебя не омоют рекою
Ведь я теперь рядом с тобою
От злости жизненной тебя укрою.
Мне очень важно твое счастье
Никакое жестокое ненастье
Не помешает мне исполнить долг.
А ты прекрасный влюбленный волк
Успокоишься и присмиреешь
Ну а потом ты снова осмелеешь
Отправишься девчонок покорять
Если устанешь придешь ты ко мне
И снова и снова, опять и опять
Я с радостью буду тебе помогать.


Рецензии