Весна

В моей душе поселилась весна
Я больше не могу оставаться одна
Хочу поделиться чудесной весной
С тобой. Сейчас только с тобой.
Ты самый прекрасный
Чудесный и милый
И самый красивый
Совсем не похож на других пацанов.
Я знаю, всегда ты готов
Помочь девчонке, защитить Отчизну
Организовать за друга тризну
Даже когда жуткая боль сердце съедает.
Знаю я точно - ничто не мешает
Мне любить в тебе верного друга
Никакая злая вьюга
Никогда не рассорит нас.
Даже когда я в слезах ухожу
Я знаю ты рядом
Смотришь очень внимательным взглядом
Как бы чего не случилось
И сердце мое не разбилось
И сама неосторожно не убилась
От страшной безысходности
Крича тебе: «За все меня прости!».
И если вдруг что не так.
Я знаю - это самый верный знак
Что ты придешь хотя бы мысленно
Поймешь, поможешь и согреешь
Мою жизнь осветишь
Мягким, ласковым светом.
И когда я уйду
Может быть, снова куда-то в беду
Чувствую в сердце огонек твоей дружбы
Боже, как он мне нужен!
Светит он спокойным и верным светом
Даря мне вечные весну и лето
Как очень далеко где-то
В чудесной стране Вечного Счастия.


Рецензии
Здравствуй. Ты молодец, хорошие, трогательные стихи сочиняешь. С улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   14.03.2011 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Вы тоже чудесно пишете

Лизавета Чижикова   14.03.2011 20:52   Заявить о нарушении