Ветер перемен

Мы встретились случайно. Я назвала тебя своей бесценной находкой. Ты меня – своим талисманом. Нектар оранжевых роз разливался по парку. Ты нежно держал меня за руку. Или я тебя…Точно не знаю. Да и ты не знаешь. Черновой вариант был исправлен. Чуть заметные штрихи наших жизней обратились в четкие линии, из которых складывалась наша общая картина под названием «Счастье». Любовь склеила осколки двух одиночеств воедино. Теперь нас нельзя было разлучить. Потому что тогда нам бы просто не хватило воздуха. Так бывает, когда люди дышат друг другом. Мы превратились в двух лебедей, плывущих по реке жизни. Мир нас очаровывал. Прекрасным становится все, на что смотришь влюбленными глазами. Уверенные шаги по закатной морской дорожке, прогулки в облаках, полет над землей… Вот, чему нас учит любовь. Я говорила, что твоя улыбка теплее солнца. Ты говорил, что мои объятия – твой родной дом. Мы идем сквозь годы по дороге, выстланной лепестками оранжевых роз. Ничто не изменилось со дня нашей первой встречи. И неважно, что с того момента прошло 50 лет. Только за руки мы стали держаться еще крепче. Ветер тревожит солнечный ковер под нашими ногами. Он вздымает неземной аромат к небу. Так пахнет ветер перемен.


Рецензии
Милая Мелодия, а вы и в прозе молодец.

"....с того момента прошло 50 лет."

Красиво воспеваете постоянство....

Евгений Неизвестный   29.03.2011 11:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений!)) Рада, что Вы стали моим гостем. Заходите в любое время, всегда буду Вам рада! С уважением,

Мелодия Прозы   29.03.2011 20:24   Заявить о нарушении