Я искал приближённых к Богу

Я всходил на холмы Шампани,
Я на флейте играл на пирсе,
Океана холодные волны
Не пускали меня к себе.

Я искал приближённых к Богу.
Все они полегли в землю.
На земле я тебя не встретил.
Так зачем эта жизнь была?

2000-2001
         
Ветер движет деревья.
Мокрый снег настигает.
На краю недоверья
Мой корабль уплывает

В неизвестные дали,
В океан красоты.
Все сомнения пали.
Мне мерещишься ты.

20 октября 2010 г.
         
Фрагмент картины Джотто.


Рецензии
"Я искал приближённых к Богу.
Все они полегли в землю."
Вы занялись бесполезным делом. Никому ещё этого сделать не удалось.
Вам не жалко тратить свою быстротечную жизнь на пустое?
Жизнь пролдетит. не заметите.

Владимир Иноземцев   10.01.2024 15:47     Заявить о нарушении
Вы блестяще понимаете смысл жизни - не делать то, что велит душа, а покорно следовать повелениям людей, иногда случайных. Благодарю Вас, Владимир. Я буду собой, а не Вами. Всего Вам доброго!

Галина Ларская   10.01.2024 16:24   Заявить о нарушении
"Не странен кто?2 Голова включена, сударь. Я искала и находила святых людей. О чём Вы толкуете, мастер?

Галина Ларская   10.01.2024 20:43   Заявить о нарушении
"Я искала и находила святых людей." А почему их не изучают школьники в школах? школах?
Как известно, религия антинаучна. Вы забыли, что изучали по физике. химии и биологии?
Или вам нравится в голове гонять одну и ту же мысль, не задумываясь, правильна ли она?
Лучше жить, ни о чём не думая. так проще? Да?

Владимир Иноземцев   10.01.2024 21:34   Заявить о нарушении
Вы странно себя ведёте, милостивый государь, нападая. Вы кто, кем себя ощущаете, великим учителем?

Галина Ларская   10.01.2024 21:57   Заявить о нарушении