Масе

Мне иногда его просто не хватает
Но ничего он не понимает
И без конца решает госважности задачи
Эмоции свои он прячет
От меня на крепкий замок
Но это совсем не любовь
Это всего лишь дикая боль
Ведь вовсе я не знаю
Что сейчас его душу тихо мает
И как смогу ему помочь?
И снова старая седая ночь
Прячет все ответы
Но ясности отсветы
Никуда от меня не сокроются
Скоро совсем мне откроются
Все тайны его и мечты.
Скажу: «Самый лучший ты человек!»
Пусть невероятно долг будет твой век!
Ну а если ты уйдешь в лучший мир
Если ты умрешь, из последних сил
Закричу я вслед страшной Смерти
Ногами всеми стоя на этой тверди:
«Нет, хитрюга старая, не уйдешь!
И меня ты не проведешь
Меня ты с собою возьми
А его за собой не мани
Ведь на этой грешной земле
Нужен он не только мне!»
Потом я легонько рукой на прощанье махну
Оставив тебе на белой стене
Признанье в Вечной Дружбе
В ласковом и теплом огне.
Но я точно-точно знаю
Ты этого не хочешь
И под покровом тихой ночи
Вдруг раздастся твой звонок
Услышу я ласковый голос
И грусти тихая морось
Больше меня не достанет
Душа моя тихо воспрянет
И засветит нежности лампадку
И уйду я просто без оглядки
В веселый и серьезный разговор
Но время, этот бездушный эмоциональный вор
Скажет мне строго: «Пора вам прощаться!»
Но знаю я точно-нам расставаться
Не надо вообще никогда
Не будем мы даже пытаться-ведь да?
Не разольет нас с тобой никакая вода
Теперь буду я навсегда
Стоять на страже твоего настроенья
И жизни мирное теченье
Подарит нам много счастливых минут
И вечной радости салют


Рецензии