Отрывок

Это начало одного из недописанных рассказов по вселенной Империи, надеюсь, что допишу рассказ когда-нибудь полностью. А пока он раскрывает одну из граней личности Дугала.


- МАЛЬЧИШКА!!! – громкий ор сотряс храм Отца Тьмы вселенной. Правда, если быть точным, то одного из отцов, но лучше при нем, об этом не упоминать. В храме было темно, лишь тусклые свечи освещали исполинскую статую бога. На стенах были письмена и причудливые иероглифы, о значении которых простые смертные даже и не догадывались.
В центре у алтаря стоял беловолосый мужчина в тяжелых темных доспехах, с огромным мечом за спиной. Он обернулся и склонился в поклоне, перед богом:
- Здравствуй, отец. Я то же рад тебя видеть… - с едва уловимой улыбкой произнес Дугал. Застать Повелителя Тьмы в хорошем расположении духа сложно, а уж вызывать из верхнего мира на аудиенцию – нереально. Но юному богу нужно было доложиться о деяниях во имя Тьмы, ну и получить дальнейшие ЦУ, которые, он не сомневался, отец обязательно даст. После лекции о том, какой у него «хороший» сын.
- Почему на карте Империи я до сих пор вижу старую границу с демонами?!! Разве я не приказал их уничтожить?!!
- Отец, я веду с ними бой… - начал было Дугал. Он отчетливо знал, что договорить ему не дадут, по совести, лучше было бы вовсе ничего не говорить до окончания «лекции», но тогда он бы не был сыном своего отца.
- МОЛЧАТЬ, СОСУНОК!!! Я раздавлю тебя как червя! Ты будешь есть отходы на рудниках метеоров в самой далекой глуши вселенной!!! Ты бездарь!!! И что только в тебе нашла моя дочь?!
- Во мне много хороших качеств, отец. Темных, я хотел сказать…
- Молчать!!! Что бы завтра этой границы не было!!! – На появившейся полупрозрачной карте, высший бог ткнул пальцем в планету удаленную от границы. – Что бы она была моей!!! И слушать прежде ничего не желаю! Ясно?!
- Да, отец.
Тьма вокруг постепенно осела и оказалось даже, что храм достаточно освещен свечами и вовсе они не такие уж и тусклые. Отец Тьмы Вселенной покинул свой храм так и не дав толком своему сыну сказать хоть пару предложений относительно дел. Видимо все же он выбрал очень неудачное время для разговора.
Дугал вздохнул, оглядел храм, набрал в грудь воздуха и задул разом все свечи – клеркам будет чем заняться. А он направлялся в бой, такова была воля отца.
Приказ есть приказ.


Рецензии
Прочитала все три отрывка с большим интересом, жаль, что нет так долго продолжения...

Анна Магасумова   16.12.2018 20:32     Заявить о нарушении