прогулка

Мы гуляем.  Я не очень люблю такую погоду – на весеннем солнце  кажусь себе каким-то пыльным, старым и не совсем настоящим. И мир не совсем настоящий: тусклый, скучный весь – как из мешковины. И какая-то абсолютно неживая хрень просвечивает свозь рядно мира, сквозь меня и сквозь всю нашу компанию. Компания внушительная: вчерашний я, позавчерашний я, я на той неделе, ещё  дюжины две чем-то похожих на меня типов и собственно я. Кое за кем из нас ползут тени, ещё несколько теней ползут просто так - без хозяев. Временами к нам присоединяется  шумная воробьиная кодла, предводительствуемая  мелким полуденным демоном. Через них тоже просвечивает. 
Ветрено. Ветер тёплый, упругий, но дышать им нельзя – это не воздух.  То есть, воздух в нём тоже есть, но мало, не хватает. Вдыхаешь, вдыхаешь – а ни фига, пусто внутри.   Зато в нём есть всякие мелкие предметы: обрывки пакетов, бумажные деньги, прошлогодние листья. Ветер выхватывает у меня изо рта табачный дым , скатывает его в мохнатые шары и  уносит с собой.
В бледном небе  висит единственное большое облако, похожее на тёмно-синего павлина. Голова у павлина невнятная, пролупрозрачная, исчезающая. Зато довольно отчётливо виден нехилый такой хвост, и павлин его на нас как бы кладёт. Очень мило с его стороны…


Рецензии
С Новым годом, Миша!
Вы замечательный, самый чудесный автор на Прозе, для меня, по крайней мере. И эта миниатюра из того же Вашего мира, в который заглядываешь с узнаванием, и удивляешься, как раньше не замечалось всё это. Павлин действительно очень мил))) А рядно мешковины - необыкновенно точный образ такого предвесеннего настроения, накануне произрастания всего везде (на Новгородчине говорят "вовсюда", и ко мне привязалось это словечко).
Пусть новый год, хоть и условный праздник, и один из череды, но всё же принесёт Вам добрые надежды и светлые открытия!

Мария Евтягина   01.01.2019 11:05     Заявить о нарушении
С Новым Годом!)) Пусть он будет счастливым для вас!)

Михаил Поторак   01.01.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.