Спящей красавице

Эта весна принесла столько всего: разного, любимого, теплого, сумбурного, абсурдного, яркого, простого, логичного и понятного. Бушующая взрывоопасная смесь. Весна кружит голову. Можно не есть. Можно не спать. Но в такую весну совершенно невозможно бездействовать и не любить.

Солнышко у нас одно на двоих, а заяц пусть пока живет у спящей красавицы. Оранжевый цвет и очки – без этого уже невозможно тебя представить. Я влюбляюсь по - новому каждый раз в эти странные образы. Мне не сложно ходить километры по сугробам, чтобы удивить и порадовать столь очаровательное создание. Я подарю своему солнцу все-все цветы с той сумасшедшей толстовки и кучу картинок, оживающих яркостью пастели.

Я буду просто милой и очаровательной принцессой с кучей сладостей и приятностей, приходящей в это странное пространство.  Мне хочется взять за руки Солнце, Луну, Ветер и саму Весну и придти в гости с ними вместе, но они за мной не успевают. Поэтому приношу с собой нежность, улыбки, истории, притчи и сказки. Завтра будет новый день, и я принесу новые подарки. А пока…

Светлых снов…


Рецензии