Фортуна глава 8

                Глава VIII
Не помню сколько я бежал, но мне показалось, что  целую вечность, не меньше. Мимо меня проносились дома, машины, деревья.
Я перестал бежать только когда упал, но уже валяясь на земле я всё ещё перебирал ногами. У меня в ушах всё ещё стоял тот ор который доносился от преследователей,  в голове возникала та самая темнота, но уже по моей воле. Я прогонял её раз за разом, наконец она ушла,  и разум сразу стал чистым.
Я сел и огляделся. Я был по середине какой-то улицы. Приблизительно в центре города.  Впереди была старая двухэтажка. Так как не было разумно в моём состояние сидеть по середине улицы, я принял решение лучше спрятаться в ней и решить, что делать дальше.
Во что превратился этот мир? Он стал совершенно другим, было чувство как будто я попал в совершенно другую страну, с совершенно другими обычаями. Я помню как до эвакуации из-за этих мертвяков смотрел ужастики по ночам,  но днём в этих фильмах было вполне безопасно. А я же находился в мире в котором даже днём было может даже не безопасней чем ночью.
Меня окутывал страх, и этот страх был мне не ведам до сей поры. Встрехнув головой и приведя мысли в порядок.
Я начал вспоминать разговор двух охранников, от которых мне удалось сбежать. Они говорили про каких-то Дистиков и Жевноков . но было понятно ещё и то что Эти самые дистики видимо не выходят наружу а сидят где-то и только и делают что молятся. По неволе вспомнился сталкер и монолит, но тут же вытряхнул это из головы.
Мою сумку естественно эти троглодиты (те которые хотели меня съесть) забрали. Я прощупал карманы, и что то зашуршало в одном из них, там была карта. Та, самая которую дала мне Настя той ночью на крыши,  когда спасла меня от бешенных крыс.
Развернув карту я увидел старый добрый Екатеринбург. На ней было обозначено 5 красных зон, 3 желтых и всего 1 зеленая. Но что они могли обозначать? Я перевернул карту и увидел подписи к эти зонам :
Красная зона -  опасные места
Жёлтая зона - места безопасные  только днём
Зелёная зона – вход в моё убежище.
Я снова перевернул карту, и увидел то что не заметил сначала была ещё и 1 синяя точка, не какого условного обозначение я так и не нашёл.
Так как всё ещё не было понятно моё место положение, я решил найти здание по выше и поискать хоть какой-нибудь ориентир.
Спустя 2 часа уже, поняв, где я нахожусь, и открыв карту, дабы посмотреть безопасный маршрут до убежища. И тут же заметил, что та самая синяя точка, сдвинулась. И теперь она на том самом месте где и я. Оглядевшись и никого не заметив до меня дошло, что синяя точка – я. Тут же стало очень обидно ведь я потерял столько времени, и двигался в абсолютно противоположном направлении по отношению к бункеру.
Делать было нечего, мой путь лежал через жёлтую зону, а скоро уже начнёт смеркаться поэтому прибавив шаг и поторопился к бункеру.
Спустя 3 часа уже почти стемнело, но я уже миновал жёлтую зону поэтому сильно никуда не торопился. Уже предвкушаю то самое чувство когда я наконец увижу Настю в живую распирало меня, я последний раз открыл карту и убедившись что двигаюсь в правильном направлении и закрыл её и положил обратно в карман.
Погрузившись в приятные воспоминания, о времени до эвакуации, я совсем не заметил люк и провалился в него, но кто бы мог подумать что это спасёт мне жизнь.
Во время падения над моей головой что то пронеслось, а затем я услышал  выстрел, и тут же второй.
Ну почему сейчас, когда я почти добрался до моей цели. И как по закону подлости мне не куда было бежать кроме как наверх. Сам туннель был полностью засыпан, толи песком,  толи он обрушился, мне было не понятно.
Но и наверх высовываться было более чем опасно, так как мои мозги были бы превращены в кровавое месиво.
Спустя 3 минуты над люком показалась голова и крикнула:
-Вылазь, всё равно бежать не куда, не бойся не убьём мы тебя. Если ты не жевнок или ещё какое отродье.
-Я человек, честно – Я вылез наружу – но кто вы такие?
Незамедлительно последовал удар по лицу и я потерял сознание.


Рецензии