Звёздный Лев. Глава 2. Венера

Посвящается newagemasters (http://www.newagemasters.ru/)

Глава 2. Венера

  Как-то Влад возвращался из школы с одноклассницей Ирой: она жила по соседству. Темнело. На небе стали проступать звёзды. А над ещё светлым закатом уже ярко горела одинокая звезда.
- Ты знаешь, что это за звезда? - Спросила Ира.
- Нет.
- Это Венера. Моя Венера, - мягко произнесла Ира.
И Влад увидел, точнее, почувствовал, что для Иры Венера так же притягательна, как для него Орион. Он, может, и не обратил бы на это внимания, но она сказала "моя Венера".
- Почему "моя"?
Глаза цвета морской волны погрузились куда-то внутрь его глаз, и он услышал:
- Когда я смотрю на эту звезду, я будто слышу, нет, будто знаю, что она моя. Мама сказала, что это Венера. Она сияет и над закатом, и над восходом - я проверяла.
   Влад поразился: то же самое чувствует и он, только в отношении Ориона. Может, это не случайно? Может, у каждого свои звёзды? И он рассказал Ире о своём Треугольнике и даже показал, потому что звёзды на небе сияли уже вовсю. И даже вспомнил, что звезда "Влад" зовётся "Минтака".
- Значит, ты Минтака? - Сразу сообразила Ира. - А я Юна.
- Ты же Ира.
- Так меня называют на Земле. Но два раза во сне, когда я была на Венере, белые ангелы звали меня "Юна".
- Выходит, ты узнала об этом из сна?
- Эврика! - Мысленно закричал Владик. - Я буду внимательно смотреть свои сны, может, мне повезёт узнать то, о чём не могу спросить ни у кого.
   И он побежал домой с радостью, как на любимый урок физкультуры. Любить физкультуру ещё не значит быть спортсменом, смотреть сны ещё не значит получать ответы. Но всё же...

12.03.2011


Рецензии