***

                София  Леонович – Финкус





  Чтобы  сказал  Машиах,  Мессия,  посланец  Аллаха

Почему  в  20-м  веке  произошло  много  войн, почему Сталин убивал невинных людей, почему  была  2- я  мировая  война. Почему  Гитлер  уничтожал  именно  евреев.





      Я обращаюсь ко всем людям планеты с надеждой, что меня услышат и предпримут что-то, чтобы спасти этот мир, находящийся на опаснейшей грани исчезновения.               

 
                Предсказание  Рязанова  сбылось.

        Рязанов  предсказывал,  что  вернутся  времена  Сталина,  и  будут  тайно  убивать  людей.  Однажды я встретила цыганку, которая погадала мне. Она сказала, что ответ придет тебе сам. Через несколько дней в комнату, находящуюся на 3-м этаже, влетели чистые листы белой бумаги. Я тут же бросилась к балкону посмотреть, кто это мог забросить их и каким способом на такую высоту. Но в близи не было ни души. На балконе тоже не было ни одного листа бумаги. Позднее я  поняла, что может это те самые чистые листы, которые улетели у Рязанова, чтобы я ответила, кто же тайно  убивает в наше время людей, как когда-то при Сталине.   
        В  1991 г.  на  моё  сознание  напал  бандит.  Он  сильно видел  на  любом  расстоянии  любого  человека  и  слышал  все  его  мысли  на  физическом  плане.  Понимал  чужое  сознание,  как  своё.  То,  что  происходило  со  мною  и с  другими  людьми,  было  похоже  на  то,  что  описал  Дж. Оруэлл  в  книге  "1984  год".  Бандит  мучил  организм,  вызывая  то  в  одном  месте  боли,  то  в  другом.  Он  трогал  множество  людей.  Обостряя  болезни,  он  доводил  до  смертного  исхода. Дочке   внушил,  чтобы  бросила  музыку,  балетную  студию,  чтобы  не  училась  в  школе  и  загуляла  с  мальчиками.  И  она  перестала  везде  учиться.  Вызывал  у  неё  сильные  головные  боли.
       Он  называл  себя  Иисусом  Христом,  а  сам  издевался и  убивал  гипнозом  людей.  Этот  бандит  оказался  Сатаною,  Антихристом - дьяволом,  тем  самым,  о ком писал  2 тысячи  лет  назад  в  библии  Иоанн.  И  я  стала  называть   его  Антихристом.
        В начале 90-х годов в СНГ мало кто видел компьютер. Однажды передо мной появился переливающийся диск, который я видела впервые в жизни и астрально. Диск лег на проигрыватель и раздался  компьютерный голос, который трижды произнес слово "Воля". Только при встрече с Антихристом я поняла, что он не даёт людям быть самими собой и проявлять личную волю, заставляет их осознавать чуждые мысли дьявола.
        В  1995 г.   я  со  своей  семьёй  переехала в  Израиль,  в  город  Кирьят - Ата.  Город  находится  в  30  км  от  места,  описанного  в  библии  Армагеддона,  где  должна  была  произойти  жесточайшая  битва  между  Богом  и  дьяволом. Я не знала, что Бог избрал меня, чтобы я дралась с  Антихристом. И оружие,  которым я сражалась (точнее Бог через меня)  не  пулемёты  и  не  бомбы,  а  красивое  мудрое  "Слово".  И  сам  Бог  вложил  в  мои  уста  это  "Слово".  Это  была  жесточайшая  война   Совершенного  Разума   со  страшным  зверем - дьяволом  в  образе  человека.               
       Антихрист  говорит,  что  Бог  уничтожил  Потопом  людей,  оставив  только  Ноя  и  его  семью,  а  он  хочет  уничтожить  всё  человечество,  внушив  развязать  3-ю  мировую  атомную  войну.  Он  возомнил  себя  Богом  и  хочет  создать  людей  красивыми  без  гениталий.  Это  причина,  из-за  которой  он  внушил  Сталину  уничтожить  невинных  людей.  Сталин  принимал  мысли  Антихриста  за  свои.  С той  же  целью - уничтожения  людей,  Дьявол  нашёл  Гитлера,  внушил  немцам   любить  его  и   помог  ему  стать  во  главе  Германии.  И  подкинул  Гитлеру  идею,  чтобы  он  затеял  2-ю  мировую  войну.  Дьявол  следил  за  Гитлером  и  его  окружением,  поэтому  все  покушения  на  него  заканчивались  неудачами.               
        Род  Антихриста  считают  себя  богом.  Отец  дьявола  внушил  людям  начать  1-ю   мировую  войну  и  гражданскую  в  России. Антихристу  уже  за  80  лет,  но  он  себя  чувствует  молодым   и  здоровым.  Антихрист  легко  проникал   тайно  в  сознание  людей  и  навязывал  им  свои  мысли,  так  чтобы  эти  люди  его  принимали их   за  свои.  Навязывал,  чтобы  люди  совершали   преступления,  террор, убивали  друг  друга,  ненавидели. Причина,  по  которой  он  внушал  уничтожить  всех  евреев,  кроется  в  том,  что  его  роду  было  предсказание,  что  евреи,  русские  и  индийцы  не  дадут  ему  быть  богом, а вернее не дадут ему уничтожить всех людей.
        Вот каким сильным гипнозом обладает Антихрист. Однажды в комнате под креслом зазвучали голоса птиц. Я даже заглянула под кресло, пытаясь обнаружить их, но там было пусто. Я очень удивилась и подумала – все ли в порядке у меня с головой. На следующий день это казалось еще большей загадкой. По телевидению показали местность, представляющую собой круг, покрытую зеленой травой. На ней не было птиц, но  голоса их зазвучали, - говорил ведущий передачи. Объяснение этому загадочному явлению нашлось через несколько лет. Выяснилось, что Антихрист  в то время сказал, что птиц не будет, а голоса их будут слышны.
        Дьявол  думает,  что  стоит  ему  сказать,  чтобы  люди  появились  без  гениталий,  тут  же  это произойдет. Я  стала  возражать ему, что он никогда не создаст людей  без  гениталий, что Бог – Разум Совершенный, а Антихрист  не способен создать человека своим ограниченным умом.  Я  стала  объяснять  Антихристу,  что  если  после  атомной  войны  останется  немного  людей,  они  быстро  уйдут  в  инволюцию.  И  что  никто  не  знает,  может  быть,  прошли  миллионы  лет,  пока  человек  появился  на  свет.
       Апокалипсис  происходил  в  20-м веке.  Весь  век  велись   ожесточённые  войны. Я очень хочу, чтобы больше не было войн на Земле. И чтобы люди увидели, какие они красивые! Вот и столкнулись я и Антихрист   со своими желаниями. Мы оба хотели, чтобы люди были красивыми, только у нас разные пути достижения этих целей. Для меня самое важное, чтобы не было войн, чтобы люди стали совершенными.
      Антихрист  внушил  людям  убить  И. Талькова,  В. Листьева  и  многих  других. Джо  Дассену,  В. Высоцкому, А. Миронову  вызвал   обострение  инфаркта,  которое  закончилось  фатальным  исходом.  Внушил,  чтобы  репортёры  устроили  погоню  за  принцессой  Дианой,  что  закончилось аварией.  Убил  мыслью  Ю.   Лонго  и  Ю. Гагарина,  первого  в  мире  космонавта,   выведя  из  строя  двигатель  самолета.  Антихрист  сильно  мучил  певца  В.  Леонтьева,  Г.  Руцько,   ансамбль  " Белый  Орёл "  и  множество  других  людей.      
       Дьявол  без особого труда  развязывал гражданские войны в разных странах.
       Он сказал  лётчикам  11  сентября  2001 г.  в  Америке: «Не будите слышать меня, но  будите понимать, что я скажу и исполнять все послушно. Будите лететь и думать куда вам надо, а я буду тайно направлять, чтобы курс держали прямо на Торговый   Центр».  Внушил врезаться  в  Торговый   Центр  с  целью, чтобы  стать  самым  богатым  в  мире.  Он  каким-то  образом  брал  деньги  через  компьютер  и  говорит,  что  он  самый  богатый  в  мире.  Третий  самолёт  должен  был  врезаться  в  Белый  Дом.  Я смотрела  по  телевизору  как  падает  Торговый  Центр.  Узнав,  что  сейчас  взлетит  третий  самолёт,  я  сумела  поговорить  на  расстоянии  с  летчиком  о  том,  что  он  под  гипнозом  и  чтобы  он  не  взлетал, что ему хотят внушить врезаться  в  Белый  Дом.  Лётчик  обещал  не  взлетать.
        Дьявол  влиял  на  многих  людей  массово и очень  негативно.  Это  говорит  о  том,  что  люди,  прежде  чем  совершить  какой-то  нехороший  поступок,  недостойный  человека,  должны  подумать  хотят ли они  этого.  Способны  ли  они  на  этот  неблаговидный  поступок или  дьявол  внушает  им.  Дьявол - есть  воплощение  злых,  алчных  мыслей  всех  людей.  Чтобы  он  не  перерождался  совсем  людям  надо  быть  доброжелательными и  совестливыми.  Дьявол  ведёт  к  гибели  всё человечество.  Если  люди  будут  человечными,  ними  будет  управлять  Бог.  Если  бы  люди  знали,  какой  Бог  Красивый  Разум. 
       Знаменитый  афоризм  талмудического  мудреца  Гилеля  гласит:  "То,  что  тебе  неприятно - не  делай  другому.  Это  вся  Тора. Лишь  на  основе  этого  принципа  возможен  нравственный  прогресс  человечества,  превращение  мира  сего  в  место  пребывания  Божественного".
        Антихрист  внушал палестинцам совершать террор, посылать ракеты  "Касам"  и  требовать  Израильскую землю. Он хотел стереть  с  лица  земли  всех  евреев,  чтобы  они  не  помешали  ему  и  его  роду  быть  богом, т.е. распоряжаться всем человечеством по своему произволу. Антихрист  внушает,  чтобы  люди  его  не  слышали,  а  понимали  его,  а  не  себя.  Тайно  осознаёт,  чтобы  его  мысли  принимали  за  свои.  Антихрист способен влиять на руководителей разных стран: Сталина, Гитлера,  Пиночета, Арафата, Хусейна и на многих других современных глав государств.
        Американская ракета с  израильским  космонавтом  на  борту  потерпела  аварию - это Дьявол  внушил  неполадки.  Он  всё  выводил  из  строя:  двигатели  самолётов,  компьютеры  и всю  домашнюю  технику.  Одно  время  он  всё  время  выводил  из  строя  двигатели  самолётов.  Он  говорил:  "Не  работает  двигатель,  аппаратура  вышла  из  строя,  самолёт  теряет  скорость".  Я  когда  слышала  это,  я без конца повторяла  лётчику,  что  двигатель  работает  исправно,  лётчик  чувствует  себя  отлично. Самолёт долетал удачно. Мне  помогал  Бог!
       Антихрист  внушил  верующим,  что  нельзя  развивать  ясновиденье  и  заниматься  астрологией,  чтобы  никто  не  увидел,  что он  вытворяет  и  весь  его  род,  в  прошлом  и сейчас.
      Массово  внушал,  что  у  людей  прогрессирует  сахарный  диабет,  язва  желудка,  инфаркт,  рак,  плохая  кровь - отсюда  возродился  спид,  мучил  половые  органы  и  у  мужчин  и  у  женщин, не давал понимать сексуальные чувства.  Месячные  вызывал  то через  2   недели,  то  по  3  месяца  не  давал  им  быть.  Мне  вызвал  кровотечение,  я  шесть  месяцев  не  могла  вставать  с  постели,  ела  и  пила  по  столовой  ложке  в  день.
      Несколько раз по ночам я наблюдала загадочное явление. На полу в комнате лежали ровные полоски света. Иногда они очень медленно передвигались по полу, приближаясь к дивану, на котором я спала. Я стала искать объяснение этому явлению. Вдруг обнаружила, что от этих полосок света исходит вибрация перенесенных кем-то мук. Через несколько лет выяснилось, что  Антихрист нападал на очень красивых людей и сильно мучил физически их организм, а также издевался над астралом и менталом своих жертв. Из замученных людей выделялся свет, который приходил ко мне и словно жаловался на то, что позволяет себе делать дьявол с людьми.
      Внушал  арабам - мусульманам,  что  чем  больше  они  убьют  людей  другой  веры,  тем  большая  вероятность,  что  за  это  попадут  прямо  в  рай.
       Семь  лет  он  как  радио  разговаривал  у  меня  в  голове  и  днём  и  ночью.  Антихрист  не  спит  по  ночам,  и  мне  не давал  спать  четыре  года  ни  одной  минуты.  Это  страшная  пытка. 
       Ещё  6  лет  я  осознавала  с  Саи  Бабой,  чтобы  Дьявол  ничего  не  мог.   Дьявол  постоянно  выражался не цензурною бранью  и  внушал  встречным мне  людям  говорить ругательства.  Антихрист  издевался  над  моим  организмом,  всё  время  вызывал    где-нибудь  боли,  тошноту,  повышал  давление,  внушал,  чтобы  не  понимала  запаха,  вкуса,  издевался  над  гениталиями.  Ни какими словами не описать, как он мучил. Я бы не плакала, а кричала на весь мир от боли от всего того, что он со мной делал.

       У  людей  руки  золотые.  Сколько  люди  создали  прекрасных  вещей,  только  чтобы  не  создавали  ничего,  что  может  их  уничтожить.  Антихрист  внушал  создавать  разное  оружие  и  взрывчатые вещества.  Антихрист  воздействовал  гипнозом  так  сильно,  что  люди  не  понимали  что  делают.  Они  только  выполняли  послушно  приказания  Дьявола  и  были  послушны  как  зомби.  Антихрист  живёт  в  одном  городе  со  мной.  Он  говорит,  что  приехал из  Марокко,  но  что  он  не  еврей.  Антихрист  на  астрале  выглядит   в  виде  спрута. 
       Внушал  детям в Израиле,  чтобы  не  учились  в  школе,  а  учителям  преподавать  по  слабенькой  программе.
       Антихрист  осознавал,  что  животные,  птицы,  люди,  природа  не  понимали  себя,  а  понимали  дьявола.  Поэтому у  кур  не  выдержал  иммунитет,  заболели  птичьим  гриппом. 
      Ураганы  и  наводнения,  происходят  повсюду из-за  Антихриста.  Он  трогал  солнце,  осознавал,  чтобы  оно  светило  зимой,  когда должны были быть дожди,  менял направление ветра, чтобы ему было прохладно в квартире. Теперь надо осознавать всем людям, что дожди идут умеренные, солнце светит, и ветер находится в соответствии с гармонией природы и что  Антихрист  ничего не может внушать.
      Антихрист  внушал  людям  делать  зло.  Будет  Антихристу  Всемирный,  Страшный  Суд. Мёртвые  и   живые  будут  судить  Дьявола  за  то, что  он   внушал  людям  делать  зло.
      Однажды я поехала в Иерусалим к Стене Плача. Только я положила в щель стены записку с просьбой о том, чтобы не было войн и наступило мирное время навсегда, и чтобы все люди узнали об Антихристе, который губит мир, в ту же секунду раздался громкий плач в моих ушах. Я испугалась и уже направилась к автобусу, а плач все   звучал в ушах и раздирал на части душу.
      Дьявол  хочет меня  замучить, убить или довести до самоубийства,  за  то,  что  я  о  нём  рассказала   людям. Одна из многочисленных фамилий Антихриста до 2009 г. – Шаляпин Зурман. Сейчас он сменил фамилию, в связи с тем, что я узнала ее.
      Я  слышала  голос  Бога  и  голос  Антихриста,  и  голоса  других   людей, на  которых  он нападал. Мне досадно, что я в жизни встретила  Антихриста, а он говорит, если бы я не остановила его и не убедила бы в том, что он не сможет создать новых людей, он бы уже внушил атомную войну людям. Несмотря на мои убеждения, Дьявол мечтает об атомной войне.
      Это  не  галлюцинации.  Я  признаю  только,  что  меня  замучила  сильная  депрессия,  оттого,  что  в  мире  есть  зло.  Худ. Фильм  "5  элемент",  думаю,  что  обо  мне  и  об  Антихристе. Если мне не верят, на этот случай у меня есть живые свидетели, которые все слышали и мучались вместе со мной, и осознавали, чтобы Антихрист ничего не мог своим гипнозом. Это Г. Руцько,  певец  В. Леонтьев,  ансамбль "Белый Орёл" и аватар Саи Баба. 

      Люди, помогите распространить обе эти статьи: "Чтобы  сказал  Машиах,  Мессия,  посланец  Аллаха"  и  "Что  сказал мне Бог", чтобы люди прочли, и никто не нажал на ядерную кнопку. 
       16 лет я воюю с Антихристом за мир во всем мире. Победа будет за всеми  людьми
или за  Антихристом. Судьба всего человечества зависит от того, что предпримут люди,
чтобы не было никогда атомной войны.


Рецензии