Держи меня, соломинка, держи...

«Держи меня, соломинка, держи»... звучат слова давно знакомой песни...

А  жизнь – река  готовит виражи и не уйти от них никак, ну хоть ты тресни!

Держи меня соломинка, держи...

Держи меня надеждой на спасенье, когда плывя по жизненной реке, не хватит сил и я пойду ко дну...
Ты рядом будь, исчезли чтоб сомненья, не оставляй в тот трудный миг одну...
Не оставляй, плыви со мною рядом, а я собрав по каплям свои силы,
смогу цепляться за тебя хотя бы взглядом...Держись сама, чтобы теченьем не сносило...

«Держи меня, соломинка, держи»...


Рецензии
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, Дай бог чтобы ваша соломинка была всегда с вами рядом

Виктор Реокин   25.10.2011 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор!!!

Лана Тульская   26.10.2011 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.