Поворот

Мои наприятности начались с этой унылой, серой улицы, где я оказался единственным прохожим.
 - Да тут только насиловать и убивать! - подумал я и нервно оглядываясь начал
убыстрять шаг.
Как вдруг темная фигура выскочила мне навстречу и загородила дорогу.
 - Блин!- простонал я.
И резко метнулся в сторону.
Но улица куда я попал оказалась еще мрачнее чем предыдущая.
- Полный пипец! - отчаянно понял я и бросился бежать со всех сил.
Но не тут то было.
Кто-то бежал за мной тоже ... сопел, тяжело дышал ... но не отставал.
А в это время ммои ноги становились все тяжелее. Через 5 минут я остановился, прикрылся руками и визгнул:
- У меня папа генерал.

Врал конечно. Где мой папа я не имел ни малейшего представления уже лет как 40-к.
- Да хер с ним, с твоим папой - тяжело дыша ответила мне фигура.

И тут я понял что пора приготовиться. Щас меня будут бить, пинать и выворачивать мои карманы.
На всяких случай подтвердил:
- Конечно, хер с ним, с моим папаней. - И пригнулся.

Но ..... кто-то стоял и молча смотрел на меня. Минута, другая ...
Тут меня охватило природное любопытство и я открыл половину лица которую прикрывал руками.

Но нет! Меня не звезданули сразу в глаз!

Я увидел что фигура имеет женские очертания!
Дышать сразу стало легче.

Тогда я глубоко набрал воздуха и шагнул к фигуре. С некоторым опасением напороться на нож.
И поэтому прижимая руки к груди.
Но фигура и впрям оказалась женской.

Лет 25, блондинка. Даже симпатичная.
И это меня расслабило.
Я опустил руки.

- Пожалуй, это не она должна была догонять меня в темном переулке. А я ее. - мелькнула мысль  - Ха - ха.
И все-таки? Зачем же гналась за мной?
Она была одета в короткое платье и колготки в клеточку.
И тут я наконец все понял.
Шлюха.

Я подмигнул ей. И спросил:
- Денег хочешь? -  И моя правая рука начала звенеть ключами в кармане.
Как будто там была мелочь.
Очень много мелочи.
Я знаю чего хотят ночные бабочки.

Но дальше вдруг началось что-то совсем странное.
Шлюха внезапно повалилась на колени и начала ползти ко мне.

Я растерялся .... подумал что наверное дела у шлюхи совсем херовые.
Что надо бы взять ее за плечи, поднять,успокоить, помочь и ободрить.
А в это время моя левая рука сама по себе потянулась к ширинке моих штанов и начала растегивать ее.
- Ах ты ж моя милашка ....  - бормотал я -  Ну ползи же ко мне быстрее .....

Впрочем,  где-то мелькнула мысль - я ведь человек порядочный, образованный, интеллегентный.
- А может не надо?  - И попытался я образумить свою руку -  Прекрати!
Ведь я совсем даже не мерзавец.

Но девица была уже совсем рядом. Ее рот был густо накрашен ярко красной губной помадой.

- Ладно.... чему быть тому не миновать! - понял я. И еще подумал: - А что же я дам ей после ЭТОГО?
В правом кармане у меня лежали ключи от квартиры которые я непрерывно тряс. Изображая мелочь.
А в левом - одна карамелька.

Крашеные губы девицы были уже совсем рядом.

Я представил как минут через десять они будут жевать эту карамельку.
Причмокивая и прикусывая от удовольствия когда мы с девицей будем расходиться в разные стороны.
- На девочка конфетку! - Скажу я ей после ЭТОГО. И поясню что вместо мелочи - у меня в кармане звенели ключи.
А в левом кармане лежала одна конфетка.
Предвкушаю изумленное лицо девицы.
- Ха - ха - ха - ха!  - Заржу я своим противным интеллигентным голосом.
Тогда девица встанет, скривит губы, скажет мне:
 - Какой же ты мудак однако ....
И уйдет.
- Но стоп! - Вдруг восликнул я. Что-то в
этой воображаемой картине меня насторожило.
- Не может быть!
Девица которая уходит..... Это не карамелька будет у нее во рту! А мой член! Который она откусит на прощание.
И это совершенно меняет ситуацию.

А дальше началось что-то уже совсем неверояное.

- Ангел ты мой! - Вдруг воскликнула шлюха - Наконец я нашла тебя!
И моя левая рука тут же застыла на ширинке.
- Конечно, я ангел - подтвердил моя язык, После чего неловкая пауза была прервана и моя правая рука снова заработала расстегивая верхние пуговицы ширинки штанов.
- Нет. Ты не понял меня...  - Сказала девица. - Ты до сих пор ничего не понял.
Думаешь я не знаю кто ты?
Почему я здесь?
Да знаешь ли ты дурак сколько я за тобой караулила?

И тут я начал понимать что происходит.
- Леночка? - спросив я с ужасом. И мой язык начал заплетаться.
- Не может быть!
Да. Это случилось еще в студенческие годы.
Сами знаете, господа, как это бывает ... Новый Год, шампанское, танцы. Потом вино, водка и старый кожаный диван.
В общем, маленькое приключение закончившееся большим животом у одного из партнеров. 
- Нет! - Рассмеялась блондинка.
- Тогда Света? - И настоящиий ужас закрался в мое сердце.
Ее девственность была на моей совести.
Как и обещание жениться на ней.
Да, я виноват. Так как про обещание я через месяц забыл. И лишь ее белые трусы оставшиеся за диваном еще долго напоминали мне о ней.
Заставляя время от времени мучаться угрызениями совести. Что почему-то одновременно - улучшало мою эрекцию.
Какое страннное сочетание, не правда ли, господа?
Рекомендую!
Особенно по мере Вашего старения.
Впрочем, сейчас разговор не об этом.

- Нет. Я не Света.  - Сказала незнакомка.
- Тогда Тамара? Неужели ты?
Девушка которую когда-то я взял на квартиру.
Но диван у меня оказался только один.
В общем через месяц она стала надоедать мне разговорами что у нее задержка.
Признаться, это не понравилося мне.
И однажды утром я послал ее нах выкинув вещи за дверь.

- Да нет же!

- Тогда кто же ты, незнакомка? - взмолился я.

И тогда она вдруг начала говорить ....
Я слушал не веря своим ушам .... постепенно отступая от нее ..  шаг за шагом ...  как будто она словами била меня по лицу.

- Сколько же дерьма ты теперь несешь в себе! - сказала она мне и решительно встала с колен. - Да посмотри же в свою душу! Неужели ты не помнишь каким ты был?

Я посмотрел в глаза незнакомки и почувствовал как
какой-то странный озноб вдруг прошелся по моей спине.
Где-то я видел эти глаза, только не помню где.

- Да. Ты уже видел меня! - Сказала она как бы угадывая мои мысли. И добавила:
 - Да только не на этом свете.

И тут вдруг мне показалось что цвет глаз девицы изменился ... из серого  - они вдруг стали зелеными  ....
Я хотел отпрянуть назад но ее огромные глаза как будто магнитом притягивали к себе.

Шаг за шагом она подходила ко мне все ближе и ближе.
Ее слова как будто попадали прямо в меня:

- Ты - ангел.

Только загадился ты здесь на земле.
Сбрось все с себя и ты станешь вечным. Как я.
Ты - один из нас.

Ты пришел с неба.

- Не верю ....  - прошептал я. А дрожь по спине у меня  становилась все сильнее как будто оттуда сейчас действительно начнут рости крылья.

- Боишься? -  Удивилась она.

-  Нет  - сказал я.

- Ну тогда смотри! - Она подняла голову в небо и сказала: 
- Видишь птицу?
- Вижу.
- А теперь скажи ей что-бы она села возле тебя.
- Сядь! - сказал я птице.
И вдруг мои ноги подкосились .... Я увидел что птица действительно начала спускаться ко мне.
Она спикировала над моей головой. И внезапно села прямо возле моих ног.

И тогда что-то окончательно дрогнуло во мне.

Я узнал девицу. И сказал:

- Я видел тебя до рождения.

Она улыбнулась.

А я продолжал проверять свои новые способности.
- Сейчас появится туча - Сказал я и посмотрел на небо. И вдруг туча действительно начала закрывать небо.

Мы молча стояли и смтрели на нее. Минут пять.

- Благослови меня. - Вдруг сказала девица. - Ради этого я тебя и искала.

И тогда моя рука оторвалась от ширинки.
Что-то горячее, огромное и яркое как бы коснулось моей души, пробежало по спине и вырвалось прямо из моих глаз.
Я не знаю кто я. И откуда. И откуда во мне эта сила.
Я знал лишь что в этот момент я могу ВСЕ.

Я пдлнял руку над девицей как вдруг .... внезапно сзади за моей спиной раздался чей-то грубый мужской голос:
- Нашел ее! 

А дальше начало происходить нечто вообше невообразимое.

Девица вдруг повернулась к незнакомцу и сказала то же самое что говорила мне:
 - Ты ангел! Я искала тебя всю жизнь..... -  И пошла к нему.

- Наконец-то! - Сказал незнакомец - Мы тебя с утра ищем.
Из-за угла показалась карета скорой помощи. И развернувшись остановилась прямо возле нас. Четверо санитаров вышли из нее.

- Грузите ее!

-  Из психбольницы сбежала. - Пояснил незнакомец. И
вдруг его взгляд изменился - А ты собственно кто такой?  И о чем Вы тут разговаривали?
Может об ангелах?
Санитары которые связывали девмцу вдруг остановились и с интересом стали смотреть на меня.

- Да нет. Вижу шмара кантуется на улице. Вот  думал может трахнуть вечерком ...
- А - а -а ... понимающе улыбнулся санитар и вгляд его потеплел - Понимаю! Но не повезло тебе приятель. Увозим ее.

И через минуту карета скорой помощи рванула с места увозя блондинку в неизвестном направлении.

- Что же это было? - Думал я и тупо смотрел куда то перед собой. Где только что стояла незнакомка..

Потом поднял голову и посмотрел на птиц которые кружились над моей головой.

- Сядьте возле меня! - Приказал я им.

И лишь комок дерьма капнул на асфальт у моих ног.

- Пусть туча рассеется! - Приказал я туче.

Но оттуда лишь начал моросить мелкий дождь. Похожий на понос после несвежего йогурта.

Темнело.
День кончался.

Пора домой. - Подумал я. И мои шаги снова зазвучали по пустой улице ...

 
P.S.
Что я чувствовал когда уходил - поможет Вам узнать эта мелодия:
http://www.youtube.com/watch?v=jXw8Y_bOtps


Рецензии
ю луз?

реальный "наш" дядька в не реальной ситуёвине.
описание "жертв" молодости и - "...После чего неловкая пауза была прервана и моя правая рука снова заработала расстегивая верхние пуговицы ширинки штанов."
Душа и психушка, ангел ожидающий миньета - офигеть!)))

Татьяна Русселл   21.05.2011 00:24     Заявить о нарушении
Да, тут я дал волю своей фантазии. Знаете, пробую писать в разных стилях. Интересно, да и развлекает немного .... )::
С теплом и Уважением,
Олеандр

Олеандр Олеандров   21.05.2011 10:27   Заявить о нарушении
разве плохо писать в разных стилях ? или это нарушение правил в прикармливании читателя?
"не пробовал, не рассказал - и не жил!"

Татьяна Русселл   21.05.2011 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.