Марина

   Я рядом.

       Я иду по улицам Питера, и мужчины, да что греха таить, и женщины провожают меня жадным взглядом. На конкурсе красоты до финала не дошла, но чертовски мила. Изъяна в облике нет. Я говорю не только о дорогих тряпках и побрякушках, но и о своём любимом теле. Начиная с розовых пяточек и кончая волосами, которые живым потоком спадают на плечи, во мне все превосходно. И, конечно же, макияж. Каждый день это произведение искусств и, поверьте, тональный крем заканчивается не там, где начинается воротник блузки. Впрочем, я не о себе. Я о вас, милые мои подружки...
       Статистика, и сама жизнь подтверждает тот факт, что нас, увы, на нашей голубой планете гораздо больше, чем мужчин. Так вот, я и хочу поставить точки над i. Мне не нужен, ни муж ( был ), ни так называемый boy friend. Мне нужен секс. Его я хочу в любое время, в любом виде. А вы, милые, определитесь или вы внимательнее будете относиться к своему внешнему виду и не трепать нервы своему мужу за то, что он несколько раз со мной встретился или попадёте в категорию брошенных.
       До новых встреч. Пока. Пока.

Я размышляю.

        Прошло  ещё  полтора  года,  моей  безоблачной,  яркой  жизни. Но ни активность  солнца,  ни  кризис, ни сумасшедший  ритм  не  смогли  внести  негативные  изменения  в  мой  облик.  Красоту, ни чем не испортишь,  а  значит,  я  всё ещё хорошенькая.  Короткая  стрижка  только   подчеркивает  мою  стервозную  изюминку  и  меня  хотят  видеть  рядом  с  собой  представители  противоположного  пола.   Рядом  не  только  в  пастели,  но  и  на  разных  легальных  и  не  совсем,  мероприятиях.   И  всё  хорошо,  но  тут  я  вспомнила,  что  я  писательница   и  решила  поделиться  с  вами  своими  соображениями  и  высказаться  по  поводу  «мужского  достоинства».  Уж  кому,  как  ни  мне,  работнице   службы  эскорта,  разбираться  в  таких,  значимых  для  мужчины,  да  и  для  женщины  то же,  вещах. И  вот  результат  моего,  много - летнего,  наблюдения:
   Достоинство  мужчины,  скрыто  в  трезвом  взгляде.  И  ни   количество   денег,  ни  запах  хорошего   парфюма,  ни придадут  ему  этой  черты,  если  он  не  трезв.  Только  трезвый   мужчина  достоин  уважения  и  любви,  и  таким  я  отдаюсь  полностью  и  без  сожаления.


Простить, значит забыть.

      Разбрызгивая радугу, поливальные машины прошумели по Миллионной улице в сторону Дворцовой площади,  и я побрела за ними, ступая по лужам босыми ногами.  Несмотря на раннее июльское утро, гуляющих  было много. Обращали  они внимание на девушку, в лёгком  платье цвета палитры с туфельками в левой руке, или нет, мне не известно. Мысли  мелькали в голове,  мешая  сосредоточиться…
   Я люблю весну не только за то, что в эти месяцы, мир отогревается после морозов и  снегопадов, но и потому, что у меня день рождения в мае. Звонок. Я  догадалась, кто за дверью и в сотый раз, глянув в зеркало, полетела открывать. То, что я увидела, очень трудно поддается описанию…  Мой любимый человек, а в руках у него… полянка…. Да самая настоящая полянка лесных цветов. Подснежников. С осенними листиками под нежной зеленью, букашками и ароматом  весны и леса.  Как я потом узнала, на первой электричке, он съездил в Репино, выкопал  для меня  полянку ветреницы,  затем  поместил её в плетённую плоскую корзинку, и … подарил мне.
   Когда он предложил мне познакомиться с его мамой, я очень обрадовалась и согласилась. А на подходе к дому, в котором они жили, мне стало так страшно, что на  Марсовом поле я разрыдалась и отказалась идти на встречу. На все уговоры и объяснения,  только мотала головой и плакала.  Поцеловав и взяв меня за руку, мы пошли в противоположную сторону. Затем он поймал машину,  и мы поехали в кафе. После хорошей порции мороженного с тройным сиропом, я успокоилась….  Самое интересное, что купив цветы, мы пришли к тому времени, когда нас ждала его мама.
   А  во время выпускного, он украл меня и мы, на не большом судне, на котором работали его друзья, прошли всю Неву под раскрывающимися мостами….  Красивее и волшебнее зрелища, чем  грациозные движения сказочных гигантов, я ещё не видела.
   Сегодня была наша первая ночь. Такую ночь ждёт, боится, но всё равно очень ждёт, каждая девушка. Как в самых красивых романах, я стала женщиной….  А утром он сказал, что скоро должна подъехать  мама, и что мне пора собираться, так как мама пока не должна знать, что у нас, это произошло.

14 марта 2011 года.


Рецензии