Мой друг

Мой друг, вот и отшумели годы
И осень в прошлое ушла,
А впереди- зима со снежной стужей,
Но не страшны нам бури впереди:
Согреемся мы нашей дружбой.
Мы сядем у камина, нальём
Любимый наш " Наполеон",
Не зря же коньяк тот
В честь императора  был назван,
И предадимся мы  воспоминаньям :
"Ты помнишь, друг, как лет так двадцать  ,
Не так уж  и давно, 
В студенческие годы, сбрасываясь
На дешёвое вино, любительскую колбасу..."
" Ту, что с кусочками сала в середине?
Как она пахла, помнишь?!" 
И баночку консервов рыбных.."
"Бычки в томате" или " килька".
"Точно: " Килька в томате",
Мы пили в комнате своей ..."
" А тётю Глашу помнишь?"
"Нашу комендантшу? Конечно, помню.
Она нас трёшками до стипендии спасала.
То были  славные времена, мой друг:
Надежды до небес,открытые сердца,
Любовь с девчоночкой из соседнего крыла."
"А как мастерски шпаргалки мы писали!"
" А Колька  чертежи нам всем чертил.
И сопромат мы всё-таки сдавали!"
" А Колька профессор нынче
И в Гарварде сейчас преподаёт."
" Да ну? А, помнишь,
в Галку он был влюблён И
по читальням  за ней всё  бегал?
" Он и сейчас в неё влюблен:
 У них два сына и внучки три."
" А помнишь, диамат с истматом?"
 "И научный атеизм и коммунизм?"
" Да ,странные  истории с науками случились теми."
" Колька - наш вундеркинд все их на "5" сдавал".
" Да, Колька  -молодец!Ну ,и  мы с тобой,
Мой друг, не оплошали тоже:
У тебя -свой банк,  и  я -в КБ.
Не зря нам тогда внушали:
" Жизнь надо прожить так..."
" ...Чтоб не было мучительно больно..."
"Да , друг мой, нам не стыдно
И перед страной, и перед роднёй"
"Ты прав, старик, так выпьем
За молодость, жён наших и детей:
Мы жизнь не зря прожили!"


Рецензии