Бывает

Думаю каждый мужчина прочитав это подумает: а ведь правда, такое могло бы случиться!Ведь кто знает, что получилось из простой глупости...

;Думаю каждый сейчас вспомнит свои курортные романы. Ну как же? Пляж, вы-мужчина лежите на пляже и к вам подходит такая милая блондинка, улыбаеться и просит вас помочь ей.. ха-ха посмотреть всё ли в порядке с её маской для подводного плавонья.

Далее развиваеться бурный роман. Да,да вы уже забываете о той милой Валентине,которая разделяет с вами жизнь на должности вашей супруги, вызаываете о милых Машеньке и Сашеньке, которым обещали привести сувениры. Снимаете своё кольцо, убираете его в дальний ящик.. и Вуаля! Уже преспокойно бродите с обажаемой девушкой про берегу. Но вскоре вы вынужденны растаться. Покупаете билеты и сувенир а-ля " Сочи. 20**". Ну и что естественно едите домой и забываете о тех прекрасных вечерах с девушкой.
Но, я знаю один случай. Случай очень комичный и заставит вас(ну не рассмеяться) хотя бы выдавить улыбку.

Было это на Дне Рождении Васильковой Марии Олеговны. Женщине исполнялось 81, ничего так сказать не предвещало беды. Муж Марии Олеговны Васильков Николай Илларионович, был человеком честным и добропорядочным(ну таким его считали в свете)и никогда не изменявщий жене.
Попрошу запомнить биографию Василькова Николая,ибо она в дальнейшем понадобится.
 Вечер подходил к концу. Мария Олеговна вынесла торт и включила телевизор. По телевизору шла передача " Жди меня".Естественно Мария Олеговна и её подруги были не прочь посмотреть и нудную передачу пришлось оставить. Васильков с умным видом разрезал торт, как вдруг..
" Помогите, я разыскиваю свою любовь! Я жить без него не могу, сколько лет я жила в неведении,сколько лет пыталась сама найти его, но он видно в попыхах забыл оставить мне cвой адрес."
-Вот сволочь- зеевнула Мария и погладила Василькова по голове,-хорошо,что ты у меня не такой!
Васильков выронил нож и уставился в телевизор.
"Зовут Его Николай,сейчас ему было бы где-то 85 лет, высокий, и лысоват."
Васильков потерял дар речи. В памяти всплыл таки тот курортный роман с хозяйкой ресторана Софьей.
"Живёт он в Москве, а улицы я не знаю, только знаю что  он в попыхах зонтик оставил, там было написано,что живёт он за мостом"
Васильков схватился за серце. Боже, так ведь это они с приятелем Гришей купили зачем-то зонт и подписали шуточное название обиталища Николая " за мостом".
-Смотрите-ка-удивилась подруга Зинаида-так это ведь ваш дом, в шутку" за Мостом".
-И то верно- крякнула именниница и посмотрела на Колю.
Васильков дрожал и вспоминал,что же такое он наделал.
" Милый приезжай-вещало телевиденье- у меня всё есть  и дом, и дача,и квартира.."
"Когда это она так разбогатела"- машинально подумал Васильков.
" Ах,да-спохватилась женщина- У меня есть его фото, правда оно старое, но всё же..."
Васильков словно тигр подпрыгнул к ящику.
-Ты чего? - удивилась Мария.
-Пожар!-крикнул Васильков первое что пришло ему в голову.
-Где?-ещё больше удивилаь Мария.
-Там!- Васильков указал в пустоту.
-Да нет там ничего- разозлилась Мария,-уйди не мешай!
И она смахнула бедного Василькова, как листик
Но фартуна улыбнулась Василькову, фото уже убрали.
Пронесло...
Но не тут-то было.
Женщина подвела своего сына к экрану
"Вот это твой сын,Миша"
все с удивлением смотрят на Василькова.
-Не правда,не было у нас ничего- пробормотал он и честно взглянул в родные глаза жены.
-Дорогая, смотри как он похож на меня! Ну вылитый я!
Все ещё с большим удивление посмотрели на незадачлевого казанову.
-Ну надо же-умилялся Васильков- как так?
-Коля..- жена угрожающе надвинулась на супруга- ты ничего не хочешь мне рассказать?
-Конечно, конечно хочу,-Васильков вскочил на табуретку и завопил-АНЕКДОТ!!!
Анекдот?оО
Васильков же тем временем лихорадочно перебирал в голове анекдоты, но все они медленно уплывали в небытиё.
-Нет я расскажу Стихи!
- Скажи-ка,Дядя, ведь не даром
Москва сполённая пожаром...
-Васильков Николая Илларионович- заверещила жена- слезай немедленно!
-..Французам отдана...
но дочитать ему не дали,, Василькова скрутили и подали на суд божий  к святой Марии.
И тут на экране появился хитро улыбающийся армянин со словами
"Олюшка,наконец -то я тебя нашёл"
-Олюшка???-Завопил Васильков.
Армянин обнял улыбающююся Ольгу и Михаила.
Мария встала с супруга и произнесла.
-Мой Коля-честный и порядочный, он никогда не изменял мне!
Васильков вздохнул.
-Вот такой я единственный!
И все разом согласились.


Рецензии