Проклятая сила. Глава 1 полностью

                Глава 1
1993 год.
Ночь. В просторной спальне спала  девушка,  ее длинные каштановые волосы разметались по нежно розовому  шелку подушки, милое личико было безмятежно спокойно, как и ее сон.   На улице бушевала  буря,  гремел  гром,   и капли дождя били  по стеклу.  Вдруг  раздался дверной звонок.
Девушка открыла глаза и привстала на постели. Опустила ноги на пол, который на удивление оказался холодным, обув тапочки,  вышла из комнаты. Спустившись в гостиную, зевая,  подошла к входной  двери.
- Мэттью, я,  конечно, все понимаю,  но мог бы,  и вернуться утром, чтоб не будить меня среди ночи. И вообще у тебя свои ключи должны быть…. – недовольно проговорила  девушка,   затем отперла и распахнула  дверь. Ей в лицо ударил ветер с дождем. Но на крыльце никого не оказалось.
- Это не смешно, Мэттью, - крикнула девушка и осторожно одной ногой переступила порог, вглядываясь во тьму. Холод пробирал до костей, но она даже не обращала на это внимание. В душу девушки закрадывался страх. Ей казалось, что она не одна.
« Кто же звонил? – недоуменно подумала девушка. – Может мне приснилось?».
Вздохнув она,  закрыла дверь, затем устало привалилась к ней спиной и прикрыла глаза.
« Ну,  все, Элли, ты начинаешь сходить с ума», - мысленно сказала девушка. И уже хотела было со спокойной душой идти спать, как услышала странный шорох, доносившийся из гостиной.
Элли резко открыла глаза, которые стали странно светиться в темноте. И сменили обычный голубой цвет  на карий, но совсем не похожий на человеческий.
Девушка оттолкнулась от двери и с нечеловеческой скоростью переместилась в середину комнаты. Сжала руки в кулаки и оскалила длинные клыки.
- Покажись, я знаю,  что ты здесь, - прошипела она, переводя взгляд с одной части гостиной на другую. Было темно,  но Элли походу это не мешало, она хорошо видела и так.
Вдруг из угла комнаты вышла высокая мужская фигура.
- Не ожидала? – спросил незнакомец и,  подойдя к тумбочке, стоящей возле белого дивана у стены,   зажег светильник. Гостиную залил мягкий приглушенный свет.
- Как это возможно? – с дрожью в голосе спросила Элли, не сводя взгляда с мужчины и медленно отступая назад.
- А ты думала, что я позволю тебе пользоваться моими вещами безвозмездно,  - проговорил незнакомец.  С виду ему было лет сорок, казалось,  самая  обычная,  ничем не примечательная внешность,  если бы не глаза.  Они прожигали насквозь, от их взгляда бросало в дрожь. По ним было сразу видно, что от этого человека лучше держаться подальше.
- Я…я не хотела. Я просто изучала тот пергамент. Это моя работа разбирать и анализировать  древние вещи, - Элли старалась говорить спокойно, но голос все равно дрожал. Клыки и глаза девушки уже приобрели обычную человеческую форму.
- Моя дорогая вампирша,  ты даже не представляешь насколько влипла. Но за одно спасибо, что освободила меня. Сотни лет назад пара охотников  засунула меня в клетку на границе миров, с помощью заклинания на свитке, который ты изучала. 
- Я знаю эту легенду, - кивнула Элли, при этом соображая, что хочет этот мужчина и как выкарабкаться из этой ситуации. – Но я не понимаю,  каким образом ты выбрался?
- Я один из самых могущественных демонов. Чтобы заключить меня в клетку, охотникам пришлось пожертвовать своими жизнями.  Заклятие было очень сильное,  оно могло до скончания  времен держать меня взаперти.  Но нарушить его легче простого. Надо было лишь перечитать его заново и отделить, прикрепленную к нему руну. Что ты и сделала.
- Но ты пришел сюда, ведь не для того, чтобы сказать мне спасибо, - сказала Элли, пятясь к лестнице.
- Прости, но я совсем неблагодарный, - с преувеличенным сожалением вздохнул демон. – Ты  вампирша, но в тебе есть и другая сила. Ты родилась с ведьмовским даром, могла бы прожить всю свою жизнь,  его не замечая, так как он был не силен.  Но когда тебя обратили в вампира,  он возрос. А я любитель собирать редкие таланты. Рожденная ведьма и вампир в одном лице. Удивительно. Извини, конечно,  без обид, но ты сама виновата, случайно освободив меня.
Элли помотала головой и поднялась на одну ступень лестницы.
- Уходи отсюда, - выкрикнула девушка.
- А ты прогони меня. Покажи свою силу.
Элли дико взревев,  бросилась на демона, но тот легким движением откинул ее прочь. Девушка врезалась в стену и тяжело рухнула на пол.
- Ты походу сама не знаешь своей  силы. И еще плохо, что ты,  не рожденная вампирша, - задумчиво произнес демон и наклонился над Элли. – Я чувствую в доме мощную энергию, но она исходит  не от тебя. Твоя не сравнится с ней. Кто еще в доме?
Вампирша, морщась,  попыталась подняться на ноги, но мужчина крепко схватил ее за волосы и сказал:
- У тебя есть ребенок. Ну что ж он мне подойдет лучше.
Демон за волосы поднял Элли на ноги и прибавил:
- Сегодня я добрый и зато, что ты освободила меня, я оставлю тебя в живых. Но ребенка твоего заберу.
- Нет, нет,  возьми лучше меня, - взмолилась вампирша, по ее щекам потекли слезы.
В ответ демон со всей силы ударил Элли головой об стену. Девушка, потеряла сознание и упала на пол.
А мужчина неспешной походкой стал подниматься по лестнице на второй этаж…
В комнате  с милыми обоями,  на которых были изображены герои мультфильмов,  заваленной мягкими игрушками спала девочка, лет семи, в обнимку с плюшевой собачкой.
Тут порыв ветра, так ударил в окно, что стекла задрожали. Малышка проснулась, приподнялась на постели и протерла кулачками сонные глаза.
По комнате блуждали тени, принимая образы различных чудовищ. Порождая страх в сердце маленькой девочки. Ветер и дождь за окном, еще  больше омрачали картину.
- Ты не должна бояться темноты, - говорил как-то малышке отец. – Она наш друг.
- Но там темно, - настаивала девочка. – Все мои друзья из подготовительного класса  боятся ее.  Мне рассказывали, что в ней водятся чудовища.
Отец опустился на корточки и заглянул дочери в глаза:
- Кэти,  ты знаешь, что не такая как твои друзья. И в темноте ты видишь лучше, чем они. И должна понимать, что там нет никаких монстров. Они не придут к тебе…
«Пусть папа и говорит, что бояться нечего. Но  мне все равно страшно», - подумала девочка и потянулась к прикроватной тумбочке  и включила светильник.  Комнату заполнил свет, прогоняя  тени и вместе с ними страхи девочки.
Малышка слезла с кровати и,  поправив свою белую пижамку с микки маусами,  покрепче обняв игрушечную собачку, вышла из комнаты.
Она хотела пойти спать к маме с папой, как всегда делала, если просыпалась ночью. И уже было направилась по коридору в сторону родительской спальни, как услышала снизу, доносившийся из гостиной голос матери и еще какой-то незнакомый голос.
« У мамы гости?» - мелькнуло в голове у девочки, но в ее душе почему-то поселилось тревожное чувство.
Малышка направилась в гостиную, хотя инстинкты ей говорили: «Не ходи туда! Беги!!! Прячься!».
Не послушав их, девочка подошла к лестнице, ведущей в гостиную,   и застыла, увидев незнакомого мужчину в черном, который швырнул маму об стену.
Чтобы не закричать, девочка закрыла рот рукой.
Первой мыслью ребенка было броситься вниз и помочь маме.
«Ты слишком мала. А он даже сильнее мамы», - отдернула себе девочка и медленно, стараясь не дышать, отошла от основания лестницы и присела на корточки.
Незнакомец говорил что-то про какую-то силу, ведьм. Малышка в этом ничего не понимала. А когда он сказал про ребенка, то  со страхом осознала, что ему нужна она.
Потом мужчина так ударил маму, что она упала на пол и больше не двигалась.
По щекам девочки потекли слезы.
«Где же папа?  Почему он уехал по своим делам, тогда, когда так нужен здесь».
Малышка ползком стала отползать от лестницы в коридор. Оказавшись там, поднялась на ноги и лихорадочно стала соображать,  куда ей спрятаться.  Сердце колотилось так, что казалось вот- вот вырвется из груди.
«Надеюсь,  с мамой все в порядке. Этому мужчине нужна я.   Значит нужно спрятаться, а пока он уйдет меня искать, выбрать случай и спуститься к маме.  И  мы сбежим на улицу», - придумала план действий маленькая девочка.
- Все будет хорошо, - шепнула она плюшевой собачке и крепче прижала игрушку к себе. – Тебя я тоже не брошу.
Потом девочка прошмыгнула  в дверь комнаты для гостей. Стала искать глазами куда спрятаться, как дверь за ее спиной распахнулась,  и на пороге появился демон.
Девочка вздрогнула и обернулась.
- Думала спрятаться от меня. Тебе бы все равно не удалось, я чувствую твою силу, - сказал мужчина, входя в комнату. За его спиной дверь сразу захлопнулась.
Девочка попятилась и скоро уперлась спиной в стену.
Демон щелкнул выключатель. От внезапно вспыхнувшего яркого  света у ребенка сначала  заболели и заслезились глаза, через ару минут это прошло.
- Не бойся меня, - мужчина подошел ближе. – Меня зовут Айрис, а тебя?
- Кэтрин, - ответила девочка, и  увидела перед собой лицо мужчины с такими страшными глазами, каких никогда  до этого момента не видела. Они были холодными, пустыми и… мертвыми.
- Кейт, Кэти,  - протянул он, как бы пробуя имя на вкус.
- Кэтрин, - упрямо повторила девочка. – А Кэти меня могут звать только мама и папа и мои друзья. Но не вы.
- Почему? – с усмешкой спросил демон.
- Вы плохой. Вы обидели маму. И вы должны уйти из этого дома, - голос ребенка дрожал, но она  все равно бесстрашно посмотрела в глаза Айрису.
- А что будет, если я не уйду? – с иронией продолжил мужчина, с интересом смотря на девочку.
- Мой папа вернется и убьет вас, - ответила она, крепче прижимая к себе собачку.
Айрис засмеялся.
- Малютка, извини, но ему это не удастся.  Ты даже не представляешь кто я такой.  Чтобы разобраться с твоей матерью мне понадобилось не больше двух минут.  А на твоего отца уйдет минуты три.  Вам вампирам тягаться только с охотниками и оборотнями, а не с более высшими силами.
- Ты не знаешь моего папу, - сказала девочка, ей было очень страшно, но она старалась не показывать это.
«Папа обязательно скоро приедет», - утешала она себя.
- Его здесь нет. И сомневаюсь, что он успеет к тому времени, как я здесь закончу, - усмехнулся демон.
- Тогда  я тебя остановлю, - твердо сказала Кэти.
« Я не сдамся,  пока не умру и сделаю все, чтобы прогнать его. Это дом мой и моих родителей. И я тоже должна защищать семью», - мысленно решила девочка, ее страх быстро улетучился. На смену ему пришла холодная решимость.
Айрис в удивлении поднял брови.
- В такой маленькой девочке столько храбрости. А сколько в тебе силы. Ты уникальна. Чистокровная вампирша и ведьма в одном лице.  И не просто рожденная кровопийца, похоже твой отец, из древнего рода… В сочетании со всем этим ты прекрасна, - восхищенно проговорил демон, его мертвые глаза оживились. В них появился странный  блеск.
Кэтрин расширила свои ярко зеленые  очи.
- Я кто? – прошептала она и прибавила, смешно поджав губы:
- Я не похожа на сгорбленную старуху с крючковатым носом. Мама говорила, что ведьмы так выглядят.
Айрис снова засмеялся и выговорил:
- Да, ты еще такая забавная.
Потом он вздохнул и задумчиво произнес:
- Я хотел убить тебя  и забрать твои силы.  Но теперь передумал.  Я заберу тебя с собой.  Ты станешь моей помощницей.  Я помогу тебе  развить все твои способности. Вместе мы покажем этому миру кто здесь хозяин. Люди станут нашими рабами.  Все что мне нужно это твое согласие. Ну, пойдешь со мной?
- Нет!  Никогда! Я не хочу быть плохой и причинять вред людям! – воскликнула девочка, еще больше вжимаясь в стену.
- Чему тебя учат твои родители? – демон скривил лицо. – Люди для вампиров пища,  а ты их защищаешь.
- Мой папа не убивает их.  И я тоже никогда не буду, - сказала Кэтрин.
Демон зашелся смехом.
- Ты еще слишком мала, и не знаешь, как вампиры зависимы от крови, - отсмеявшись,  сказал он. – Тебе будет плохо жить среди людей с такими убеждениями. – Это сейчас мама с папой наливают тебе в кружечку кровь, когда ты хочешь есть. Сомневаюсь, что в будущем ты сможешь питаться только донорской  кровью.
- Мама еще готовит мне блинчики,  картофель, пироги и многое другое, - сказала девочка.
- И неужели это тебе вкусно? – спросил Айрис, сдвинув брови.
- Конечно, иначе я бы это не ела, - ответила Кэти,  пожав плечами.
Демон два раза хлопнул в ладоши.
- Браво, браво, - восхищенно проговорил он. – Вампирша, которой вкусна человеческая еда. Ну,  в принципе, я знаю,  почему  ты такая, - задумчиво прибавил он, а потом его лицо потеряло все эмоции. Демон добавил:
- Ладно, больше не будем тратить время на пустые разговоры. Последний раз спрашиваю. Ты пойдешь со мной?
- Я же сказала,  нет, - прошептала девочка.
« Я никогда не буду плохой, - мысленно сказала она себе.- Пусть лучше я умру».
- Я пытался вести себя с тобою по-хорошему, - прошипел Айрис, его глаза наполнились гневом. – Все я больше не буду с тобой любезничать.
Демон схватил девочку за волосы, намотал их на руку и приблизил к себе.
От боли у Кэтрин выступили слезы на глазах, но она не произнесла,  ни звука. Лишь  еще крепче прижала к груди плюшевую собачку, которую до сих пор не выпускала  из рук.
«Он не дождется  моих криков. Мой папа учил меня быть сильной», - пронеслось в голове у девочки.
- Если ты не согласишься. Я убью тебя, заберу все твои силы, превратив тебя в иссохшую мумию, - прокричал демон ей на ухо.
- Я не пойду с вами, - стиснув зубы от боли, повторила Кэтрин.
Айрис топнул ногой от злости.
- Глупая, маленькая девчонка! – воскликнул он, и посмотрел на игрушку  в ее руках. Потом вырвал ее, а девочку оттолкнул к стене.
Кейт больно ударилась спиной и сползла на пол.
- Не трогай, Бобби, - закричала девочка, поднимаясь на ноги.
Айрис посмотрел на игрушку в руках.
- Тебе она дорога? – спросил он, переведя взгляд на Кэтрин.
Девочка молчала, сжав руки в кулачки.
« Если я ему скажу, что дорога, он причинит Бобби зло», - подумала она.
Но демон понял все и так. Взяв собачку обоими руками,  он одним движением разорвал ее на две части. Потом выкинул кусочки за спину.
- Нет! Нет! Ты убил Бобби! – закричала Кэти, слезы застилали ее глаза.
- Дура! Он итак был мертвым, - усмехнулся демон. -  А сейчас и ты умрешь.
Девочка не слышала слова Айриса, она опустила взгляд на пол туда, где лежали разорванные части игрушки.  Ей вспомнилось, как мама с папой год назад подарили ей Бобби на день рождения. С тех пор Кэти с ним не расставалась,  везде брала его с собой. Он стал ей другом, а ради друзей Кейт готова на все…
- Дети, что человеческие, что вампирские. Ничем вы не отличаетесь, игрушки, сказки. Ой, ты убил моего Бобби, - передразнил девочку демон.
- Он был моим другом, - твердым голосом произнесла Кэти и подняла голову. Она перестала плакать,  а в глазах появилась холодность.
- И что ты будешь мне мстить? – усмехнулся Айрис. – Может ты,  и владеешь силами. Но еще слишком мала, чтобы их использовать. Да и пусть ты бы и  могла их использовать все разом, я тебе все равно был бы не по зубам.
Кэтрин  крепко сжала кулачки.
« Он ударил маму, убил Бобби. Это ему даром не пройдет», - внутри девочки увеличивался гнев, а вместе с ним появилось какое-то странное новое чувство. Сердце бешено заколотилось в груди, клыки выросли, а в зеленую радужку глаз будто капнули черных чернил. Чернота полностью залила радужку, слившись со зрачком. В этих глазах было что-то дьявольское, да и вообще лицо Кэти потеряло всю невинность,  это была другая Кэтрин ее темная сторона, смешанная с генами вампира и ведьмы.
Демон наблюдал за ней с кривой усмешкой.
- Не впечатляет меня твоя вампирская сущность, а на ты еще не способна, - выговорил он и прибавил:
- Пора с тобой закончить.
Глаза Айриса засветились красным, а губы зашептали заклинание на древнем языке. Но тут   он перестал  шептать и воскликнул в удивлении:
- Как ты это делаешь? Как ты противишься моей древней магии? Это невозможно! Кто же ты такая?
В ответ девочка пристально посмотрела на  Айриса, а потом на стену. И демона с такой силой ударило в стену, что она проломилась.
Кэти будто б очнулась. Ее глаза и зубы снова стали нормальными.  И в ужасе посмотрела на то, что наделала, испугавшись собственной силы.
Демон лежал без сознания. Но девочка знала, что он скоро очнется. И подобрав части разорванной игрушки, побежала в гостиную.
« Как я смогла его ударить в стену?» - недоумевала она.
Спустившись по лестнице, подбежала к лежащей на полу матери.
- Мама, мама, - девочка, оглядываясь на лестницу, боясь, что Айрис очнулся  и придет сюда,  трясла девушку за плечо.
Элли открыла глаза и дотронулась рукой до головы.
- Мы должны уходить, - дочь потянула ее за руку, заставляя встать.
Тут Элли вспомнила, что произошло и быстро сев на полу, схватила девочку за локти.
- Господи, Кэти, с тобой все в порядке. Я так перепугалась, что он сделает тебе плохо, - девушка прижала ее к себе. – Прости,  это я виновата, что этот демон пришел. Прости меня.
- Он убил Бобби, - Кэти отстранилась от матери и показала игрушку.
- О, моя дорогая, не беспокойся,  мы его воскресим. Я пришью детали,  и он будет как новенький, - пообещала Элли, потом поцеловала дочь в щеку и поднялась на ноги.
- Я  ударила Айриса глазами. Я только захотела, чтоб он улетел в стену,  и посмотрела на него, - сказала Кэти.
- Молодец, моя девочка, тебе очень повезло, - Элли оглядывалась по сторонам. – Мы должны покинуть дом.
И приобняв дочь, вместе с ней направилась к двери. Дернула за ручку, но дверь не открылась.
- Черт. Что это такое? – Сдвинула брови девушка.
- Мама, - прошептала Кэтрин, повернув голову назад.
Элли отпустила ручку и медленно повернулась.
На ступеньках лестницы стоял Айрис.
- Что думали сбежать, - усмехнулся он, – но боюсь,  живыми вы отсюда не уйдете.
Элли закрыла собой Кэти.
- Ты не защитишь ее. Ты слишком слаба. Даже твоя дочь сильнее тебя, - демон спустился с лестнице. – Ты меня удивила,  маленькая разбойница. Но тот фокус ты уже не повторишь, так как истратила всю свою энергию. А вот я могу пользоваться своей силой не в зависимости от подпитки.
Сказав это, он взмахнул рукой,  и Элли откинуло в другой конец гостиной. Девушка врезалась в сервант. Во все стороны брызнули осколки. Элли сползла на пол.
- Ну, что, малышка, продолжим, - демон двинулся к Кэти.
Девочка в панике посмотрела налево и направо, лихорадочно  соображая,  что делать. Но в голову ничего путного не приходило. Кэтрин схватилась за ручку двери, пытаясь ее открыть, но у нее ничего не выходило.
- Я зачаровал ее, - сказал Айрис.
Девочка прижалась спиной к двери, за которой находилось единственная надежда на спасение.
Демон двинулся к Кэти. Но тут кто-то со сверхъестественной  скоростью пронесся по гостиной и прыгнул ему на спину.
Элли крепко вцепилась руками в его плечи и обхватила его  талию ногами. Оскалила длинные клыки и впилась ему в шею. Айрис  двинул локтем ей в лицо. Голова ее запрокинулась назад. Тогда демон схватил Элли за волосы  и отшвырнул от себя.
Вампирша упала на пол, но тут же поднялась и,  оскалив клыки зашипела:
- Ты получишь мою дочь только через мой труп.
- Да, точно надо тебя, наконец,  убить, - на губах демона заиграла улыбка.
- Нет, - Кейт кинулась к матери и закрыла ее собой.
- Как же я устал от вас, - зло процедил Айрис. – Пора одной из вас умереть, а другой перед смертью еще послужить мне.
- Я в этом не уверен, - раздался за спиной демона голос.
Айрис обернулся.
Возле лестницы стоял красивый молодой человек, с  короткими темными волосами, и такими же, как у Кэти, ярко зелеными глазами. Одетый в черное пальто до колен, джинсы. А  шею обвивал  полосатый серо-черный шарф.
- Мэттью! – воскликнула Элли.
- Папа, - радостно крикнула Кэти.
- Ах, вот и папочка, - усмехнулся демон. – Чистокровный вампир,  да? Я чувствую это в тебе. Но, то,  что ты рожденный не поможет тебе против меня.  Мне интересно как ты сюда проник.
- Все свои силы отправил на защиту главной двери. А остальные ходы зачаровал слабо. Я разрушил заклинание на одном из них, - холодно ответил Мэттью.
- Так ты у нас тоже с секретом, - усмехнулся Айрис,  осматривая парня с ног до головы.
- В детстве я перечитал много книг по магии. И кое-чему научился, -  спокойно сказал Мэттью. – Убирайся отсюда,  демон, тебе здесь не место, - в таком же тоне продолжил он.
- Мальчишка, ты хоть знаешь кто я?
- Знаю, ты демон Айрис, питающийся сверхъестественными силами и энергией людей и других существ. В 1756 году двое охотников заключили тебя в клетку.
Демон сдвинул брови:
 - Как ты узнал столько подробностей?
- В клане моего отца было много книг, - усмехнулся Мэттью. – А еще про тебя мне рассказал мой прапрадедушка.
- Ну конечно, - протянул Айрис. – Твой прапра старейшина Вириустет – самый старый вампир, из вашего рода. А твоя фамилия  либо Страстенберг, либо Лестрейндж. Твоя жена обычная превращенная вампирша, а ты не просто рожденный. Твоя кровь чиста, в твоей семье не было ни одного обращенного. И поэтому в тебе заложены силы древних. От вас обоих Кэти получила вампирскую сущность. От матери ведьмовской   дар, от тебя часть силы древних. Замечательно. Нет, я все-таки не убью вашу дочь. Выпить до конца не развитые силы неинтересно.
- Ты не понял?  Пошел вон отсюда, - холодно произнес Мэттью.
- Ты щенок, я не боюсь даже вашего старейшину. А тебя тем более. Ты не победишь меня.
- Я знаю, но могу на время остановить, - Мэттью вынул из кармана пальто серебряную пентаграмму на цепочке, внутри нее были изображены различные руны и,  выставив вперед, закрыл глаза и зашептал заклинание.
Демон хотел сделать шаг, но застыл на месте.
Элли приобняла дочь за плечи.
- Мы должны бежать, солнышко, - прошептала она, не сводя взгляда с мужа и стоящего напротив него демона.
- А как же папа? – с тревогой спросила девочка,  подняв голову на мать.
- Он нас догонит, - Элли взяла Кэти за руку, покосилась на входную дверь.
«Она зачарована, через нее не пройти, - подумала девушка и посмотрела на лестницу, ведущую на второй этаж. – Идем, - Элли вступила на лестницу и потянула за собой дочь.
Но Кэтрин не могла оставить папу одного. Девочка, вытянув руку, дернула отца за пальто.
Мэттью, не переставая произносить слова на непонятном, для дочери языке, вытянул назад руку, показывая этим, чтобы Кейт не мешала.
- Он сдерживает Айриса. Если прервется,  демон нас всех убьет, - шепнула малышке мать.
«А если у папы закончатся силы, - взволнованно подумала девочка. – У меня же закончились и я больше не могу швырять об стены. А если я попробую… «.
Но Кэтрин ничего сделать не успела, мать подхватила ее на руки и так крепко прижала к себе, что девочка не могла вырваться.
Затем Элли быстрыми шагами поднялась по лестнице и вскоре они исчезли в темном коридоре второго этажа.
- Вы не выйдете из этого дома, - крикнул им  вдогонку Айрис. -  Я, как только появился этот чистокровный ублюдок, восстановил все магические запоры на всех возможных выходах.  А у вашего Мэттью не хватит сил их сломать. Всю свою энергию он сейчас тратит на то, чтобы сдерживать меня. Но и это делать,  ему долго не удаться, - после этих слов демон,  посмотрев на вампира, который продолжал читать заклинание, злобно прошипел:
- Ты, щенок, я вырву твое сердце и растопчу ногами.
Мэттью никак не отреагировал на его слова.
Айрис сделал еще тщетную попытку сдвинуться с места.
- Замолчи, вампирский   выродок, - шипя от злости, прорычал он.
Мэттью, продолжая не обращать внимания на его слова, продолжал повторять заклинание на латыни. При этом зеленые глаза парня стали черными, а клыки удлинились.
Тут демон, взвыл от боли, и,  схватившись руками за виски, опустился на колени.
- Ты силен в магии,  раз можешь выделывать  это со мной, - морщась, проговорил Айрис. – Ее изучение было для тебя интересным занятием, да?  Это тебе нравится? Возникает чувство превосходства над всеми? Ты хоть представляешь,  какие двери открываешь такими заклятиями.  Это темная магия. Ее частое использование может  совсем очернить твою душу. Ты вампир и подвержен тьме больше, чем люди. Завладей тобой магия и темные силы, ты, станешь настоящим чудовищем, даже хуже меня. А я знаю, я чувствую,  ты этого не хочешь. И стараешься почти не использовать свои магические силы. Ты и сам не рад, что когда-то, будучи мальчишкой, откопал в отцовской библиотеки книгу древней темной  магии, основанной на амулетах, пентаграммах и артефактах. Спросишь, откуда я это знаю? Отвечу,   я высший демон и могу проникать в твое сознание, вот только жаль, что половину всего ты умело от меня блокируешь. Вот твоя дочь рожденная ведьма. Она родилась с этим и владеет другой магией, но все эти силы связаны. Не боишься, что она превратится в хладнокровного монстра. Да и вообще вампиры в большинстве таковыми и являются. Есть редкие исключения, вроде вас, которые живут тихо-мирно, не убивают людей.  Ты хочешь,  чтобы твоя дочь тоже вела такой образ жизни, как ты. Но,  у  нее есть шанс предаться тьме, даже больше, чем у тебя.
На лице Мэттью, наконец, появились хоть какие-то эмоции. Он сощурил глаза, в которых промелькнул гнев, и зло прошипел одну фразу на латыни, от которой демон еще громче взвыл от боли и совсем рухнул на пол.
Сил у вампира еще хватало. Он использовал черную магию. Темные силы питали его, взамен губя его душу. Мэттью много лет назад решил забросить занятия магией, после того, как увидел, что она сделала с одним человеком. И теперь считал, эти искусства злом, от которого лучше держаться подальше.
Но сейчас, по-другому он не мог спасти свою семью.
Но Айрис был очень могущественен.  Но даже темные силы, помогавшие вампиру, не могли победить демона.
Хотя тихий, похожий на шум ветра голос нашептывал Мэттью:
« Ты знаешь одно заклятие, примени его, примени, оно убьет твоего врага,  и твоей семье больше ничего не будет угрожать».
«Тогда угрозой для них стану я, - мысленно усмехнулся Мэттью, при этом, стараясь не сбиться в словах, для сдерживания демона. Если он хоть на секунду замолчит или запнется в слове, то Айрису хватит этого времени, чтобы убить его. – Уйди из моей головы, ты, прекрасно знаешь, что не уговоришь меня. Да и нельзя убить Айриса этим заклятием».
« Ты как всегда слушаешь только свое собственное мнение», - прошелестел голос  и прибавил:
«Но, когда-нибудь мы заполучим твою душу, тьма поглотит тебя».
Потом голос исчез.
Мэттью стал отступать к лестнице,  не переставая читать заклинание.
Демон корчился от боли на полу.
- Я буду убивать тебя медленно, вампир, - злобно выдавил он, скрябакая ногтями ковер.
Мэттью чувствовал, что силы начинают покидать его. Сдерживать высшего демона он долго не мог. К тому же силы ему еще понадобятся, да и Айрис немного ослаб, чего и хотел добиться вампир, чтобы появился шанс сбежать от него.
Парень медленно стал подниматься спиной по лестнице,  не сводя взгляда с Айриса. Оказавшись в коридоре второго этажа, резко перестал читать заклинание. Но,  не дав себе времени даже для того, чтобы перевести дыхание, другим поставил барьер на лестнице, чтобы Айрис не мог пройти.
«Это задержит его ненадолго, - подумал Мэттью. – Надеюсь, нам удаться выбраться  из этой ситуации живыми».
Вампир развернулся спиной к лестнице  и направился искать свою жену и дочь.
Элли забежала с дочерью в свою с Мэттью спальню.  Затем опустила Кэтрин на пол, подошла к тумбочке, возле большой двуспальной кровати, и включила, висевший на стене ночник.   Комнату заполнил мягкий приглушенный свет.
Потом девушка подбежала к окну. Отодвинув  штору в сторону,  открыла шпингалеты, дернула створки, но окно не поддалось. Элли от злости и бессилия стала колотить по стеклу ладонями, но и это не помогло. Тогда вампирша кинулась к другому окну, но и оно не открывалось.
- Черт, черт, - с отчаяньем проговорила девушка, ударив рукой по подокойнику, затем  повернувшись к дочери лицом,  прижалась к стене, сползла по ней на пол и пустым голосом прибавила:
- Мы в ловушке, нам не выбраться отсюда. Айрис нас всех убьет.
Кэтрин с тревогой смотрела на мать, чуть сдвинув брови и крепче прижимая к себе части разорванной игрушки.
- Папа победит его, - уверенно сказала девочка.
- Каким Мэттью сильным не был этого демона ему не одолеть, - произнесла Элли, откидывая назад, упавшие на лоб длинные каштановые волосы. – Надеюсь,  Мэтт еще жив…
- Папа справится, я знаю, - упрямо топнула ногой малышка. – С ним ничего не случится.
Элли вздохнула и поднялась на ноги.
- Если демона еще здесь нет, значит,  Мэтт  жив,  - проговорила она и подошла к дочери. – Возможно,  демон заколдовал    не все выходы. Мы должны проверить, это наш последний шанс. А если будем сидеть здесь, ничего не делать и ждать Мэттью. Вдруг   он… не вернется. Появится демон и тогда… Короче, сейчас осторожно, выйдем из комнаты и проверим остальные, включая чердак. Согласна?
Кэтрин кивнула.
Элли взяла ее за руку и повела к двери, ведущей из комнаты, как вдруг она распахнулась  и в спальню вошла фигура в черном. Вампирша  напряглась и закрыла собой Кейт, но вздохнула с облегчением, распознав Мэттью.
- Папа! – радостно воскликнула девочка и кинулась к нему.
Парень присел на корточки и поймал дочь в объятья, затем посмотрел на Элли:
- У нас мало времени, я немного ослабил Айриса и поставил барьер. Демон пока не может проникнуть на второй этаж дома. Теперь он либо будет пытаться разрушить мое заклинание и пробраться сюда, это в том случае, если Айрис решит, что мы останемся в доме. Либо будет ждать нас на улице, если посчитает, что мы разрушим его заговор на выходах и попытаемся сбежать. Из дома мы по-любому должны выбраться. Демон нас не оставит, а вечно его сдерживать сил у меня не хватит.
- Но окна заперты, как мы? – начала было Элли.
Мэттью поцеловал Кэтрин в макушку, потом поднялся с корточек. Девочка взяла его за руку и прижалась лбом к боку парня.
- Милая, иди к маме, мне нужно кое-что сделать, - сказал вампир.
Малышка отошла от отца и протерла кулачком глаза.
- Спать хочешь, дорогая, - Элли подошла к дочери и обняла ее за плечи. – Мы скоро отсюда выберемся,  и ты поспишь.
Мэттью подошел к своему письменному столу и принялся рыться в ящиках.
- А почему демон, вообще здесь оказался?- не поднимая головы, ища что-то среди своих папок, лежащих на столе, задумчиво спросил парень.
Элли опустила глаза:
- Это я виновата.
Муж наконец нашел что искал, старинную книгу в кожаном переплете, и посмотрел на девушку:
- Что ты наделала? – холодно спросил он.
- В архиве библиотеки, я нашла старинный свиток, к нему была прикреплена какая-то руна. Ну,  я случайно ее оторвала…
Пока Элли рассказывала,  Мэттью пролистывал свою книгу с сосредоточенным выражением лица.
- И ты знаешь мою привычку читать вслух… текст был на латыни, а его я изучила еще в университете, - виноватым голосом продолжала Элли. – Когда я это сделала,  воздух вокруг буквально задрожал, а свиток буквально сгорел в моих руках. Я испугалась, откопала книгу, где нашла  что значит,  та руна и узнала про Айриса. Прости, я не думала, что все так закончится.
- Говорил же тебе, что твой интерес к таким старинным вещам до добра не доведет, - проворчал Мэттью, подходя к окну и ложа ладонь на стекло.
- Извини, я не специально, - чуть не плача проговорила девушка.
- Потом поговорим, как ты чуть не погубила всю свою семью, сейчас нет времени. Нам  нужно попытаться выбраться наружу, - сказав это вампир, закрыл глаза и зашептал заклинание.
Сначала ничего не происходило, потом створки окна резко распахнулись, впуская внутрь комнаты холодный воздух.
- Ура! – подпрыгнула Кэтрин. – Теперь мы сможем сбежать.
Элли быстро подбежала к шкафу, открыла его, сняла с вешалки белое с черными узорами драповое пальто, надела его, затем достала с полки вязаный кардиган и надела его на дочь.
Мэттью вглядывался в ночную тьму.
- Ты чувствуешь его? – спросила жена.
Вампир покачал головой.
- Он может быть где- то рядом и ждать нас. Но мы либо рискнем, либо просидим пока у меня не кончатся все силы,  или… - Мэттью повернул голову к Элли и усмехнулся:
- Сойдем с ума от жажды и перекусаем друг друга. Лично мне такой расклад не по душе.
- Нам с Бобби тоже, - вставила Кэтрин, прижимая игрушку к себе.
- Дорогая, иди сюда, - позвал отец, потом еще раз выглянув в окно, огляделся по сторонам, затем встал на подокойник,  опустил ноги на карниз, потом развернулся к своей семье и сказал:
- Эл, давай Кэт сюда.
Девушка подвела дочь к окну и усадила ее на подокойник.
Мэттью одной рукой держался за створку, другой взял девочку прижал девочку к себе.  Потом покосился вниз и отпустив створку, спрыгнул вниз и мягко приземлился на землю.
Они оказались на заднем дворе дома.
Кэтрин крепко прижалась к его груди. На сердце маленькой девочки было неспокойно, ей казалось, что должно случиться нечто ужасное. Как же малышке хотелось сейчас лежать  в своей кроватке в обнимку со здоровым Бобби.  А мама с папой читали бы ей сказки, как они почти всегда это делали. Все весело смеялись,  и всем было хорошо. А то, что происходит сейчас,  оказалось простым ночным кошмаром.
Через минуту рядом приземлилась Элли.
- Моя машина за углом, - прошептал Мэттью,  вид у него был недовольным.
- Что с тобой? – спросила жена, кутаясь в пальто. Дождь прошел,  и ветер был несильный, но было довольно прохладно.
- Айрис не дурак. Он знает, что я способен разрушить запоры на дверях и окнах, - сдвинув брови, ответил парень. – Почему же он не появляется?
- Нам же лучше от этого, что его нет, - прошептала Элли.
- Да нет, как раз наоборот, - задумчиво протянул вампир, вглядываясь во тьму,  и прибавил:
- Нам нужно добраться до машины. Можно было бы так не рисковать и с помощью своей скорости смотаться отсюда, но далеко мы даже так не уйдем. К  тому же мы слишком устали, я вообще после своего колдовства еле на ногах стою.
- Ты мне говорил, что знаком с магией, но чтобы так тесно, - сдвинула брови Элли.
- Я не пользовался ей лет пятьдесят точно. И рад был бы вообще не пользоваться. Но сейчас объяснять нет времени почему, да как. Нужно двигаться к машине.
 Мэттью опустил  Кэтрин  на землю, взял девочку за руку и  пошел первым. Элли, обеспокоено, оглядываясь по сторонам за ними.
Вдруг промелькнула темная тень.
Мэттью быстрым движением вынул из кармана амулет, хотел начать читать заклинание, но не успел. Айрис стал колдовать первым.
Вампир,  скривившись от жуткой боли, упал на землю.
- Что роли поменялись, - усмехнулся демон, потом посмотрел на Кэтрин. – Иди, сюда, девочка, иначе я убью твоих родителей, уверен по ним, ты, будешь страдать больше, чем по своей игрушке.
Кейт со страхом в глазах посмотрела на корчащегося, от боли, на земле, отца и стоящую между ними и демоном, чуть не бьющуюся, из-за безвыходности ситуации, в истерике мать.
« Я люблю своих родителей. Уж лучше я умру, чем они. Но, если умру я, то этот Айрис и маму с папой потом убьет. Блин, как мне стукнуть его опять об стену, - девочка напрягла свои силы, сжала руки в кулачки, но ничего не происходило. – Я слишком устала, - грустно подумала она. – Значит,  мне ничего не остается, как сделать, то,  что говорит демон».
Кэтрин сделала шаг,  и хотела было пойти к Айрису, как Мэттью крикнул:
-Ну уж нет, ты не получишь ее!
Парень преневзмогая боль, поднял дрожащими руками амулет и зашептал заклинание.
Демону легко удалось сделать пару шагов, но в шаге до Мэттью и Кэтрин  он почувствовал невидимую стену.
- Барьер, ну может,  хватит колдовать, - скривился Айрис. – А то в итоге не я тебя убью, а сам кони двинешь.
Элли оказалась по другую сторону от мужа и дочери, а рядом с демоном.
- Беги, - беззвучно прошептал ей Мэттью, а сам решил попробовать отвлечь демона:
- Не кину, не беспокойся.
- Ты силен, парень. Я бы и тебя оставил в живых, но тобой нельзя управлять. К тому же, если я заберу твою дочь, ты не успокоишься, пока не найдешь ее. Честно, мне очень жаль, но…
Демон повернул голову в бок, потом метнулся в сторону, пятившейся назад Элле и схватил девушку за волосы.
- Отдай, мне свою дочь и не преследуй нас,  и я оставлю в живых вас обоих, - предложил Айрис.
Мэттью, морщась,  приподнялся на земле, боль еще не угасла в его теле.
Девочке было наплевать на себя, она хотела идти к демону, только чтобы он не тронул родителей, но барьер Мэттью ее не пускал.
Вампир перевел взгляд с дочери на жену.
- Нет, Мэттью, нет, - закричала Элли. – Только не отдавай ему нашу дочь.
Демон усмехнулся:
- Какие все благородные. Ну что?
Вампир молчал, не зная,  что сказать.  По щекам Элли текли слезы.
Кейт расширившимися, от ужаса глазами, переводила взгляд с одного на другого.
- Ну что ж вы какие. Я ж хотел по-хорошему. Родили бы вы себе еще дочь, - топнул ногой Айрис и прибавил:
- Сами напросились, к тому же мне все это надоело.
После этих слов демон вынул из-за пазухи длинный кинжал с серебряным лезвием и по самую рукоять воткнул в сердце вампирши. Глаза расширились от удивления и ужаса, брызнула кровь и Элли замертво упала на землю.
Мэттью с застывшим выражением лица смотрел на свою жену.
Кэтрин с расширившимися от ужаса глазами закричала:
- Мама, - и хотела было броситься к ней, но барьер, поставленный Мэттью, сдержал ее.
- Пусти, - с отчаяньем попросила дочь, умоляюще, смотря на отца.
Вампир лишь покачал головой и пустым взглядом  уставился в землю, сжав руки в кулаки.
По щекам Кейт потекли слезы.
- Я предупреждал вас, а теперь она мертва, - насмешливо проговорил Айрис, вертя в руках,  окровавленный кинжал.
Мэттью вдруг громко  рассмеялся, в  смехе проскальзывали истеричные нотки.
- Что смешного? – недоуменно сдвинул брови демон.
- И чего ты этим добился, убив Элли? – сквозь смех, хрипло спросил вампир. – Теперь я ни при каких обстоятельствах не отдам тебе Кэти. Буду бороться до последнего вздоха.
- Вот именно, только до последнего вздоха. Я сильнее и просто убью тебя, как и твою жену, - усмехнулся Айрис.
Мэттью рассмеялся еще громче и уткнулся лбом в сырую, от недавно прошедшего дождя землю,  не боясь испачкаться в грязи.
- У кого-то не выдержали нервы. Где же твоя холодность и  сдержанность, Лестрейндж?  Знаешь вампиры, если что-то чувствуют, то острее, чем люди. И сейчас я просто боюсь за твое психическое состояние, парень, - с деланным сочувствием и едва заметными саркастическими нотками, сказал Айрис.
Мэттью перестал смеяться, поднял голову и уперевшись руками в землю чуть приподнялся.
Айрис с интересом и с усмешкой на губах, скрестив руки на груди, наблюдал за ним.
- Ну,  так, что давай, покажи свою силу, убей меня Айрис, попробуй, - сказал вампир.- Мне тебя, на данный момент не убить. Я просто не знаю как. Но у меня в запасе есть пара штучек, и есть откуда брать энергию. Я защищу свою дочь, даже, если после этого мне придется отдать свою душу темным силам.
Кэтрин не слушала,  о чем  говорят отец и демон. Все звуки перестали для нее существовать. Девочка видела лишь лежащую мать и кровь, маленькими ручейками текшую по земле.
«Мама мертва, - пронеслось в голове у малышки. – Теперь она никогда не будет мне так весело улыбаться, не будет читать мне сказки на ночь, ничего  не будет. Я никогда больше не услышу ее голоса. Почему  пришел этот демон, зачем он разрушил нашу жизнь. Это я виновата, нужно было согласиться, и уйти с Айрисом. Тогда мама была бы жива. А теперь у меня остался  только папа…  Папа?» – вспомнив об отце, девочка очнулась от своих размышлений и повернула голову в его сторону.
Мэттью стоял на коленях, опираясь ладонями в землю. Парень выглядел уставшим, но глаза были полны холодной решимости.
Потом Кэтрин посмотрела на Айриса, тот стоял, усмехаясь и скрестив руки на груди. В сердце девочки  появилась жгучая ненависть, и стала  медленно поглощать  ее целиком.
- Мэтт, мне честно жалко тебя убивать, но твоя сила не умрет, я заберу ее себе, - ехидно сказал демон.
- Я неврожденный  колдун.  Я просто научился этому по книгам. Силу на мелкие заклинания я черпаю у себя, но в более сложных, мне приходиться связываться с потусторонним миром и просить у них помощи. Так что тебе нечего у меня брать, я владею в большей степени только знаниями.
- Ну, что же ты так себя низко ценишь. Твоя дочь конечно интереснее тебя. Но ты чистокровный вампир, праправнук самого старейшего представителя вашего рода и много чего умеешь. Зачем вам эти людишки, куда вам нужна такая жалкая жизнь, среди них.
- После того, как убил мою жену, ты еще смеешь предлагать встать на твою сторону, – презрительно проговорил Мэттью.
- Я могу оживить Элли, - предложил Айрис.
- Нельзя воскрешать мертвых, - сдвинув брови, сказала Кэтрин.
- Вот видишь,   даже ребенок об этом знает, - произнес Мэттью.-  Возвращать к жизни обычных людей, грозит чреватыми последствиями.  Не факт, что человек вернется таким же,  каким был при жизни. Девяносто процентов из ста, что это будет потустороннее чудовище, а если вернуть к жизни вампира, то  вообще, боюсь представить,  кто возродится.
- Ты сам знаешь, если действовать обычными заклинаниями по оживлению мертвых, то так и будет. Но я могущественный демон, мне многое по силам.
- Сейчас вернуть ее не сможешь. На данный момент, ты, владеешь лишь только частью своих сил. После, проведенных столетий в клетке, ты значительно ослабел. Вот почему тебе так не терпится забрать мою дочь. С ее помощью  восстановишь свою былую мощь. Пусть, ты и не убьешь Кэтрин. Но для своей девочки я не хочу такой жизни. Чтобы она вечно прислуживала тебе,   превратилась в чудовище. Никогда, я не позволю этому случиться. Лучше уж Элли будет мертва.
- Жаль, очень жаль, что ты придерживаешься такой позиции, - вздохнул Айрис. Я буду убивать тебя медленно. Барьер ты мощный поставил, но немного несовершенный, да я не могу через него пройти и достать вас, но мои заклинания проходят без проблем. Итак, начнем…
Демон сложил ладони домиком и что-то зашептал. Постепенно в его руках стал образовываться яркий свет.
Мэттью, попытался подняться на ноги, но парень слишком ослаб и рухнул снова  на колени.
«Если я призову темные силы мне на помощь, то, что со мной случится после этого, смогу ли я остаться прежним. Да черт с ним, главное спасти Кэтрин. А если я ничего сейчас не предпринему, то Айрис испепелит меня своей сферой. Демону понадобится минуты три, чтобы ее создать. Этого времени мне должно хватить.
Парень закрыл глаза и сконцентрировался.
« Где, ты, Эрима, отзовись», - мысленно позвал вампир.
«Сам зовешь, видать дело совсем плохо и ты решил начать сотрудничать со мной», - отозвался  чуть насмешливый голос.
Кэтрин с ужасом наблюдала, как светящийся шар  в руках демона, становится все больше и больше. На девочку накатила паника, Кейт  перевела взгляд на отца, при этом стараясь придумать, что делать.
Мэттью сидел на коленях, опустив голову и закрыв глаза.
Вдруг поднялся ветер,  взлохматив длинные черные волосы девочки и заставив  двигаться ветки деревьев и шуметь кроны.
У Кэти сложилось такое впечатление, что появился еще кто-то. Возле Мэттью девочка увидела тень, которая  буквально источала тьму и была еще хуже, чем Айрис, злее, древнее, могущественнее.
« Папа не должен с ней общаться, - кольнуло в сердце у девочки. – Ему нельзя. Я должна, что-то сделать, иначе потеряю и отца. Либо его убьет Айрис, либо эта тень отнимет его у меня», - Потом девочка посмотрела на части игрушки:
« Если, ты Бобби, был жив, то поддержал бы меня.  Мама обещала, воскресить тебя, а теперь… - девочка посмотрела тело Элли. – Я должна стать сильной, хватит быть маленькой, мне уже семь лет. Нужно помочь, папе.
Кэтрин зажмурилась. Вдруг на кончиках пальцев она почувствовала чуть обжигающее тепло. А когда открыла глаза, то  увидела в ладонях целую игрушку собаки, будто ее и не разрывали на части.
Удивлению ребенка не было предела. Но тут она посмотрела на Айриса. Его шар стал еще больше и от его жара, у девочки зажгло лицо, хоть демон и стоял в пяти шагах от нее.
« Ну,  все я тебе сейчас покажу», - малютка, осторожно опустила Бобби на землю и потом сжала руки в кулачки и сконцентрировалась и стала пытаться вызвать свою силу.
Мэттью уже чувствовал горячий воздух, идущий от сферы демона.
« От этой штуки, я заживо сгорю дотла», - подумал молодой человек, собирая все свои оставшиеся силы.
« Ну что мы объединим усилия? – спросила Эрима. – Решай быстрее, Мэтт, времени  у тебя больше не осталось. Демон уже почти закончил сферу. Тебе еще повезло, что у него самого сил сейчас не так уж и много, иначе он  тебя бы  уже испепелил».
Вампир открыл глаза и увидел большой шар в руках Айриса и уже, наплевав,  что потом будет, хотел ответить Эриме «да», как посмотрел на дочь.
Кэтрин стояла, опустив голову и сжав кулаки. Мэттью удивленно расширил глаза, почувствовав какая сила,  исходит от дочери. Но «как?», «почему?» думать времени не было. Мысленно ответив Эриме:
« Прости, подруга, но я загублю свою душу как-нибудь в следующий раз», - вампир дотянулся до Кэтрин и схватил ее за локоть, тем самым,  объединив силы,  и прошептал заклинание.
Заклинание Мэттью ударилось о немного незаконченную сферу Айриса и привело ее в действие в руках демона. Весь двор осветила вспышка,  потом погасла, оставив лишь, охваченного огнем Айриса. Демон кричал от боли, махая руками, потом вдруг исчез вместе с огнем.
- Он умер? – спросила Кэтрин.
Мэттью, тяжело дыша, дотянулся до стены дома и,  придерживаясь за нее, стал подниматься на ноги.
- Нет, к сожалению, - ответил парень. – Мы обратили его сферу, против него же, а я с твоей помощью своим заклинанием отправил демона подальше отсюда. У нас есть не больше двадцати минут, до того как Айрис вернется.
Вампир, немного пошатываясь, подошел к дочери.
Кэтрин подняла с земли Бобби и бросилась к телу матери и упала возле нее на колени.
- Мама, мама, - плача повторяла девочка, спрятав лицо в ладонях.
Мэттью с болью в глазах смотрел на эту картину. Потом вздохнув, дошел до своей черной тойоты, отключив сигнализацию,  открыл заднюю дверцу и взял, лежащий за сиденьем серый плед. Потом вернулся к дочери.
- Кэти, - парень опустился возле нее на корточки и дотронулся до плеча девочки. – Я понимаю, как тебе сейчас тяжело. Мне тоже не лучше, но мы должны торопиться, иначе демон вернется,  и тогда мы уже ничего не сможем сделать.
Кэтрин подняла залитые слезами глаза на отца, потом плача уткнулась ему в грудь.
Мэттью обнял девочку, а потом мягко отстранил от себя и расстелил на земле плед. Затем встал с корточек, нагнулся, поднял тело жены и положил на покрывало. Минуту смотрел на застывшие, бледные восковые  черты лица Элли, потом прошептал:
- Прости, - и закрыл девушку пледом.
Кэтрин стояла в сторонке и с ужасом наблюдала за происходящим.  Она не могла поверить, что мама мертва, ведь только совсем недавно, перед тем как уложить Кейт спать, она говорила ей, как они в выходные сходят в парк аттракционов, как им будет весело, а теперь…
Мэттью поднял тело жены,  понес к машине и уложил на заднее сиденье.
Затем вернулся к дочери, опустился возле нее на корточки, положил руки ей на плечи и сказал:
- Сейчас мы очень быстро должны собрать самые необходимые вещи и уехать отсюда.
Кэтрин кивнула.
Отец взял ее за руку и повел к дома, после исчезновения демона, запоры на всех входах пропали,  и отец с дочерью без проблем вошли внутрь.
Мэттью, подхватив девочку на руки,  с помощью своей вампирской скорости переместился в свою спальню. Опустив дочь на пол, достал из-под кровати чемодан, стал кидать метаться по комнате и кидать в него вещи. Сначала он положил туда свои магические книги, еще какие-то бумаги. Затем открыл шкаф и закидал в чемодан пару рубашек, свитеров и пиджаков, джинсов. Потом подошел к тумбочке, возле кровати, выдвинул ящик и взял оттуда паспорта, деньги и еще какие-то документы. Застегнув молнию чемодана и взяв его за ручку, повел Кейт в ее комнату.
Пока отец,  собирал одежду дочери. Девочка в свой розовый рюкзачок, в форме кошки укладывала любимые игрушки, карандаши, книжки со сказками, которые ей любила читать мама, альбом для рисования.
Собрав все,  отец с дочкой направились к выходу. Мэттью попутно выключал свет.
Когда они оказались на крыльце вампир достал из кармана ключи и стал запирать дверь.
- Мы вернемся сюда? – спросила Кэтрин.
- Нет. Нам придется начать совершенно новую жизнь в другом месте, - ответил парень, подергав дверь и убедившись, что она заперта, подхватил чемодан,  а другой рукой обняв дочь за плечи, повел ее к машине.
- Зачем, ты, тогда закрыл дом? – спросила девочка.
-  Чтобы не вызвать подозрений, пусть соседи думают, что мы просто уехали, - ответил Мэттью, затем открыл багажник, положил туда чемодан.
Вампир сел за руль, Кэтрин села рядом,  положив свой рюкзачок на колени, а на него Бобби.
Мэттью завел мотор и выехал со двора, потом прибавил скорость и они понеслись по темным улицам.
Кэтрин старалась не думать, что на заднем сиденье лежит мертвая мать. Это мысль разрывала сердце маленькой девочки.
Мэттью стал одной рукой держать руль, а другой потянулся к бардачку. Открыл его и вынул оттуда пакет с донорской кровью, отпив немного,  протянул дочери.
Кэтрин проголодалась и,  взяв пакет двумя руками, стала пить. Девочка любила и обычную еду,  но сейчас мысль о ней вызывала дурноту. А эта кровь была такой вкусной и с каждым глотком малышка чувствовала, как ее тело наполняется силой.
Мэттью, чуть сдвинув брови, наблюдал за дочерью, потом перевел взгляд обратно на дорогу. Но вдруг на перекрестке между жилыми домами, остановился.
Кэтрин вопросительно посмотрела на отца.
- Мы должны запутать демона, иначе он найдет нас, где бы мы ни были. Я должен скрыть нас от его взора, - ответил на незаданный вопрос вампир.
- Тебе нужны силы,  держи, - девочка протянула ему пакет с остатками крови.
Мэттью пару глотками осушил его, потом кинув в бардачок, закрыл глаза и зашептал заклинание. Минут через пять он закончил, завел мотор,  и они поехали дальше.
- А куда мы направляемся? – спросила Кэтрин.
- К одной знакомой женщине. Она живет немного южнее от нашего города.
- Она вампир?
- Нет, человек, - ответил Мэттью, потом прибавил, покосившись в переднее зеркало заднего вида:
- Надеюсь, патрульные машины нас не остановят. А то у меня уже совсем, мало сил, чтоб гипнотизировать полицейских.
Кэтрин вздохнула  и,  поерзав на сиденье, откинулась на спинку. Стараясь не думать о произошедшем, обняла Бобби и закрыла глаза. Вскоре малышка спала.
Когда проснулась,  уже почти расцвело. Они ехали по дороге, мимо частных домов. Тут Мэттью остановился возле одного, поставив машину на ручник, повернулся к заспанной дочери:
- Вот мы и приехали.
Кэтрин, щурясь,  посмотрела, через сиденье отца в окно и увидела миленький двухэтажный домик.
Мэттью вышел из машины, достал чемодан из багажника. Кейт, подхватив свой рюкзачок, открыла дверцу машины, повернув голову на заднее сиденье, чуть не заплакала, но сдержавшись, вышла из машины и двинулась за отцом, по каменной дорожке, ведущей к двери дома.
Мэттью сделал глубокий вздох и нажал на звонок. Дверь долго не открывали, время было раннее,  и хозяйка должно быть спала. Вампиру пришлось звонить несколько раз.
Наконец  дверь открылась и на пороге появилась,  заспанная, чуть полная женщина, лет сорока, в белом махровом халате.
- Кто приходит в такую рань, - недовольно проворчала она, но увидев гостей, удивленно застыла на месте.
- Здравствуйте, мисс Морис, - поздоровался вампир.
- М…м Мэттью?! – выговорила женщина, потом посмотрела на Кэтрин, затем обратно на парня. – Господи, что произошло? У тебя пальто все в грязи. Что случилось?
Парень вздохнул и вкратце все рассказал.
- Господи, какой ужас, - закрыла рукой рот мисс Морис. – Что вы пережили, что девочка твоя пережила. А твоя жена…
- Не волнуйтесь только, - начал было Мэттью.
- Не волноваться?! Вот я удивляюсь, как ты можешь оставаться таким спокойным в этой ситуации! – воскликнула женщина. – Хотя твое спокойствие только внешне, а внутри, ты, очень переживаешь.
- Все нормально, я справлюсь, вы же знаете, нас вампиров, - улыбнулся парень.
- Слава Богу, я знаю только одного, - проговорила мисс Морис.
- Теперь двух, - Мэттью положил руки на плечи дочери. – Познакомьтесь, это Кэтрин. Я говорил вам про нее.
- О, какая красивая девочка и так на тебя похожа, - улыбнулась женщина и протянула руку девочке:
- Меня зовут Энни Морис.
- Очень приятно, мисс, - Кэтрин пожала ей руку.
- Теперь к делу, Энн, - сказал Мэттью. – Как вы сами понимаете, мы проделали такой путь не для того, чтобы просто поздороваться, и представить вам мою дочь.
- Конечно, понимаю, - кивнула женщина, посмотрев на парня.
- У меня к вам большая просьба. Не знаю, как вы к ней отнесетесь. Вы можете оставить Кэтрин пока жить у себя. Она, хоть и вампирша, но очень хорошая девочка. Вы можете кормить ее обычной едой, в этом плане Кэти меня самого удивляет. Лично я могу только в неопределенных количествах лишь хлебать кофе. А к остальным вашим напиткам пище отношусь как-то не особо. А крови ей надо только стакан в день, я буду привозить вам ее.
Мисс Морис растерянно переводила взгляд с девочки на Мэттью, потом выговорила:
- Ты помог мне однажды, спас от того монстра оборотня. Теперь я помогу тебе. Я оставлю Кэти настолько насколько тебе нужно.
- Спасибо, вам огромное. Я буду приезжать время от времени…
Кэтрин сначала молча,  слушала разговор, ничего не понимая, потом воскликнула:
- Папа, ты меня бросаешь?!
Мэттью присел возле нее на корточки.
- Нет, что ты милая, я никогда не брошу тебя. Ты же мой ребенок, моя кровь. Я люблю тебя. Ты единственная ради кого мне есть жить на этом свете. Просто нам пока нельзя долго находиться вместе, поодиночке демон нас не вычислит, а если мы будем долгое время вместе, он почувствует наши силы и мои заклинания сокрытия тут не помогут. Прости, я делаю все это ради тебя.
Девочка заплакала.
- Ну-ну, моя, дорогая. Мне не хочется уезжать, но так нужно, мисс Морис будет с тобой. А твоя задача ее слушаться. Ты мне обещаешь, что будешь делать это? – вампир прижал дочь к себе.
- Ага, - кивнула Кэтрин.
- Теперь, вытри слезы и не плачь. Я буду навещать тебя так часто, как смогу, - Мэттью отстранил от себя девочку и посмотрел ей в глаза.
- А, что с мамой? – вытирая кулачком слезы,  спросила Кэтрин.
Молодой человек, опустил глаза и ответил:
- Я похороню ее.
Потом он встал с корточек, открыл чемодан и вынул оттуда гость вещей.
- Это ее одежда.
Мисс Морис взяла ее в руки.
Затем вампир достал из кармана пальто бумажник и вынул из него пару крупных купюр.
- Ты что? Убери деньги, - выставила вперед руки женщина.
- Ну, не за свой счет вы же будете содержать мою дочь. Берите, - протягивал деньги парень.
- Тут слишком много.
- У меня меньше нет.
Женщина вздохнула,  взяла деньги и убрала их в карман халата.
- Ну, ладно, - сказал Мэттью. – Мне пора, - потом поцеловал Кэтрин в макушку и прибавил:
- Я скоро тебя навещу. Все будет хорошо, здесь, ты, в безопасности.
Девочка опустила глаза.
Затем Мэттью попрощался,  подхватил чемодан и направился к своей в машине.
Кэтрин смотрела ему вслед, пока он не уехал и скрылся из вида.
- Ну, что, моя дорогая, - улыбнулась мисс Морис. – Теперь мы будем жить вместе, пойдем, я могу дать тебе конфет.
Девочка, крепче прижав к себе Бобби, вошла в дом навстречу своей новой жизни…


Рецензии
Безумно понравился пролог))) Напрашивается продолжение))) Люблю читать нечто подобное)))

Анастасия Тивякова   14.03.2011 18:49     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось) Правда этот пролог еще не дописан. И мне кажется его нужно будет в главу переделать, а то для пролога слишком большой объем. Ну с этим я походу дела разберусь) Насчет продолжения, я сначало закончу другую книгу, а потом вернусь к этой

Светлана Смирнова 2   14.03.2011 20:06   Заявить о нарушении
Уже довольно давно читала ваш пролог, сегодня решила заглянуть ко всем моим избранным авторам и обнаружила что у вас не опубликовано ничего нового... Хотелось бы вас почитать)))

Анастасия Тивякова   12.05.2011 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.