День - шах и мат

Заменив тебя другим жалким подобием человека, я убедился что суть отношений не изменилась. Секс, виски, сигареты. Дурацкие разговоры о шмотках и политики. Её  друзья- замечательные люди, которым свои вдохновленные речи, о глупости жизни, стоило бы кричать в сортире.  Попивая пива в дешевой пивной, где смрад и пот рабочего класса меня просто убивает. Я слушал постоянно о налогах, бабах, дешевом пиве и как вывод дешевой жизни… но я не слышал там ничего, что было бы похоже на правду. Не было желания покинуть это дерьмовое  существование, которое так ненавистно её  друзьям.  Бессмысленные  слова о стену, о том как нам (относительной элите этого мира) легко и хорошо живется. Но никто не спросил, сколько я пашу на работе и дома, чтоб иметь такую же иллюзорную свободу как и они, только в более дорогой обвертке. Это просто заебало, но мне это нравилось. И нравилось бы ещё дольше, если бы я не почувствовал что-то до боли знакомое и странное. Нас разделяли тысячи долларов, и миллионы лет эволюции, но эти люди были столь неоправданно милы. Не зная, что в любой момент за любое необдуманное слово им могут свернуть голову. Те странные выводы сделанные на основе того что подает им медиа, были давно написанные нами для нас. И в нашей воле послать тысячи сыновей на смерть, или легким движением руки создать миллионы безработных. Мы боги этой планеты. Наши глаза мониторы и экраны, в каждом доме, магазине, кинотеатре, сортире.
И все же эти люди..они были живы, глупы и живы. Пытаясь обмануть себя, но зная истинный ответ. Дело не во власти, а в её отсутствии. Они хотят быть нами. Люди патологически бояться и не принимают перемен. Им хочется проснуться однажды теми, кого вчера обсуждали в кабаке. В шахматах все не хотят быть пешками… только жизнь – это игра в шашки. И чтоб понять это, надо хоть  раз начать играть против.    


Рецензии