Разговор

               
     - Не кажется ли тебе, Костенька – что ты - очень важный? – спрашивают меня, откуда-то сбоку и бросают камень.
     - Не очень – отвечаю я, уклоняясь от булыжника и пытаясь запомнить лицо бросавшего.
     - А почему тебе это не очень кажется?
     - А потому, что я таким родился!
     - А почему ты таким родился? – спрашивают меня с другой стороны и пытаются насыпать плесень мне в тарелку.
     - Не знаю – отрывисто бросаю я в ответ, вылавливая из тарелки отраву, – это загадка.
     - А правда ли, Костенька, что ты в три года написал:

                Кого нашли в цветной капусте
                Кого - в простой, но вот вопрос –
                Нашел ли кто кого-то в дусте?
                И если – да! То есть ли спрос?

     - Правда! – жмурюсь я и, подобрав брошенный камень, добавляю его к остальным, составляющим фундамент моего дома.
     - И что же Костенька хотел этим сказать? – вопрошает меня кто-то снизу и подносит к моим ногам факел.
     - Костенька не философ. Костенька – экономист и изучал коньюктуру рынка – хитрю я и пытаюсь уйти от ответа. А потом чувствую боль в ногах и отпрыгиваю в сторону.
     - Так значит – Костенька – хитрый? – преследует меня спрашивающий и внезапно замолкает.
     - Каждый жираф обгладывает ту ветку – до которой может дотянутся – декламирую я, удивленный наступившей тишиной. – А Костенька обгладывает небо.
     - А не наоборот? – спрашивают меня сверху, и я не знаю что на это ответить. Не знаю…


Рецензии