Жизнь предисловие

Предисловие
Кофе давно остыл, а я всё думаю, как же начать свою первую книгу. Наверно все-таки, в первую очередь нужно немного рассказать про себя. И так: я студент первого курса педагогической академии, педагогического факультета. Могу вам признаться, что давно мечтал написать свою книгу, но что-то не давало мне этого сделать. Толи я боялся, что у меня не получится, толи не мог подобрать подходящую тему. Не знаю. И вот я решился. Я подумал, что я буду писать про то, что я лучше всего знаю - про себя.
Меня интересует ещё много чего, например как одобрят и вообще понравится ли моя книга читателям, кто вообще её будет читать, как отреагируют мои друзья, когда узнают, что я взялся за перо. Как и куда публиковать ей, реально ли сделать так чтобы моя книга появилась на полках магазинов.  И сколько нужно потратить на это средств. У меня даже возникают идеи, что может попросить помощи у преподавателя Ведущего вполне занимающий предмет «Художественная культура Алтая». Он как-то говорил, что написал не одну книгу.
Я начал прыгать по сайтам с названиями типа «Как за короткие сроки написать свою первую книгу» или «Как написать и опубликовать свою книгу совершенно бесплатно». Проведя пару дней в интернете, я понял, что нечего путёвого в этих сайтах нет. Куча информации, а результата ноль. И я решил, что будет то и будет. И тут я совершенно случайно наткнулся на «Проза. Ру» Сайт для новечков в литературном деле. Я просмотрел пару статей, и мне понравилось. Я сразу вспомнил о своём стихотворении, сочинивший его пару лет назад. Я захотел опубликовать, и проверить получится ли у меня, и будет его кто-нибудь читать вообще. У меня получилось. Скажу больше за пару часов у меня было больше тридцати прочтений. Для меня это был уже результат и довольно удачный.
Я начал подумывать о публикации своего творения, которого я ещё даже не начинал писать. Опять надавив на интернет я начал рыться в грязи и обмане. Самый реалестичный вариант вывода моей книги на печатный станок стоил не меньше пятнадцати тысяч рублей. И я подумал, может для начала в интернете выложу, а там посмотрим, как будут реагировать читатели. Если моим повелителям это станет интересно, то тогда может можно будет обратиться к моему преподавателю, он же опубликовывал свои произведения. И, причём, неплохо на них заработал.
Я начну сой рассказ с того момента когда я первый раз почувствовал что такое «Любовь».


Рецензии