Квартира. Страх

Квартира. Страх

*

Були. Квартира. Страх. Були. Придут люди. Будут смотреть. Будут судить и осуждать. Осудят. Засудят. Присудят.
Були. Придут люди. Будут везде смотреть. Будут делать замечания. Заметят. Увидят. Всё увидят.
Придут люди и увидят всё. Всё станет видно. Беспорядок. Пыль. Грязь. Люди увидят всё.
Були. Придут люди. Увидят. Всё это увидят. Станет  видно.

Квартира. Страх. Страх быть в доме.  Страх  быть в доме. Люди придут и увидят. Страх.
Були. Квартира. Страх. Були.
Надо  убирать. Убирать чтобы не  видели. Убирать чтобы не видели, что у меня есть.

У тебя пыль!
У  тебя нет пыли!
Что это за безобразие, у тебя нет пыли! А как же теперь!
Папа ел пыль посреди площади перед пыльной.   Папа папа папа ел пыль.
Страх. Будет изводить за пыль.
Будет изводить за свою собственную мать которую тоже изводил.
...

Моя тень целует твою тень в глаза.
Моё тело прикасается к твоему и исходит от нежности.
Почему я тебя боюсь? И почему ты ещё сильнее боишься меня?

Сарасвати, помоги! Он уже нашёл алмазы, видишь какой талант?
Помоги, я хочу к нему, я теперь «уже точно» хочу к нему!
Вот зараза!
Вот поганец!
Я хочу к нему, а он хочет ко мне и  рад, смешно дураку что рот на боку.
Венгры говорят: сдайся, скорее отделаешься.

*
Прибавка 2011:
Хмхм...

2001


Рецензии