Сказка о весеннем небе и пути

  - А знаешь, в марте такие тихие часы, когда солнце, чуть подрагивая, осторожно, будто бы крадучись, выглядывает из-за горизонта. Все в эти часы замирает, ждет чуда, которое вот-вот свершится, которое так страшно спугнуть неосторожным движением, вздохом.
  Мы идем по аллее из вековых деревьев, хранящих следы многих поколений. Ты как всегда молчишь, но я знаю, что и твое сердце рвется из груди ввысь. В высокое, весеннее, безгранично прозрачное, утреннее небо. Быть может, тебе не хочется открывать мне свою душу? Ведь в том, как ты видишь простые нерукотворные чудеса лучше всего познается чужая душа. А может, ты просто считаешь слова слишком грубыми и неотесанными для этих самых чудес, доверившись моему чутью сопряженной души. И я чувствую это. Ведь нельзя не чувствовать светлую радость сердца, стремление в небо.
  - Мы не часто видимся, а ты как и раньше все пытаешься научить меня видеть природу, неужели тебе так хочется, чтобы люди постигли её? - неожиданно спрашиваешь ты, запрокидывая голову в небо.
  "Ты ведь не знаешь какая это радость, когда простой человек, жизнь которого - взмах крыла бабочки, говорит тебе о том, что утро сегодня прекрасно и полно чудесами" - думалось мне, но тебе это незачем знать, незачем тебе печалиться раньше срока.
  - Мне просто хочется, что бы ты тоже познала радость танца под музыку Мироздания, - говорю я вслух.
  И вот мы снова идем в тишине, думая о своем. Я о чем-то заоблачном, пока не доступном тебе, о танце, немного о грусти и о небе, а тебя терзает множество вопросов, но ты знаешь, что пока не время их задавать, ведь впереди у нас долгий путь, в котором будет место и для ответов, и для сказок, и для всего чего мы захотим.


Рецензии
Аллея длиною в жизнь. Это хорошо, что они понимают: молчание -золото. Разговаривать лучше сердцем.

Зеленый Ил   11.04.2011 22:19     Заявить о нарушении