Неотправленное письмо

Я родился в посёлке Ново-Белокуриха, жил там на улице Зелёный Клин дом  40 до 17 лет. Сегодня я - москвич, но о Белокурихе помню.... Я высылаю Вам адреса своих сайтов и страничек других сайтов, где есть мои стихи или проза... www.aeg.infoprof.ru
www.gavryshkin.ru (Обратите внимание: буква  "u" в адресе отсутствует.)
http://www.proza.ru/avtor/aeg49         http://www.stihi.ru/avtor/aeg49
и другие материалы. У меня а сайтах поют 17 песен на мои слова, одна из которых: "Белокуриха - город-курорт"
Увы, ни этой песни на сайте города Белокуриха, ни изменений в одном из сайтов я не нашёл. Если это возможно, передайте просьбу написать мне автору сайта Города Белокуриха или модератору оного...
Вот и всё...
С уважением А.Е.Гаврюшкин


Рецензии
Саша, ты умный и порядочный человек, а это уже не мало,плюс талантливый,а это еще не перебор...
с добром...

Александр Канторович   12.04.2011 18:52     Заявить о нарушении
Увы! Саша!
Что касается твоего замечания про ум и талант- воспринимаю эти замечания исключительно, как комплимент... А на одной порядочности далеко не уедешь. :(((
С уважением А.Е. Гаврюшкин

Александр Гаврюшкин   13.04.2011 21:53   Заявить о нарушении