Я смотрю на тебя магическим взглядом

Мир твоих чувств вот он 22 november 2009

МИР МОИХ ЧУВСТВ

*

*


Зачем Сталин создал Израиль

http://www.youtube.com/watch?v=Bb2koewANt0


*

 Felt;lt;s: 2012. febr. 8.

"Еврейское государство было создано не Соединенными Штатами, а Советским Союзом. Израиль бы никогда не появился, если бы этого не захотел Сталин, в ту пору - лучший друг сионистов. Израиль бы не выжил, если бы Сталин не снабдил его оружием и солдатами в ту пору, когда американские политики менее всего желали появления еврейского государства. Но ради чего он это сделал? Какие тайные интересы связывал с Ближним Востоком? почему так быстро переменился к Израилю? И главный вопрос: ЧТО ПРИНЕСЛО НАШЕЙ СТРАНЕ СБЛИЖЕНИЕ С арабским миром. Рассекреченные документы министерства иностранных дел позволяют понять скрытые мотивы советской дипломатии на Ближнем Востоке.

http://www.youtube.com/watch?v=Bb2koewANt0"

*


Ислам. Что должен знать Запад. (Вся правда!)


http://www.youtube.com/watch?v=nmIBr1YDjFQ

 
*


*

Egyveleg - Vanessa-Mae plays Toccata



*

Enya Greatest Hits ( Full Album )

https://www.youtube.com/watch?v=2ABlQXmbcp8



*

Так  что же это такое, что я к тебе чувствую? Я опять обязана  ответить тем же и большим? Обязательно должна тоже давать, и больше чем сама получаю? Должна влюбиться, когда за  мной даже не ухаживают? Или это я сама себя заставляю играть роль  наказанной за что-то, провинившейся, обязанной  проглотить горькую пилюлю? Где во всём этом правда?

Аля, признавайся!  Ты опять решаешь мозгой, а где твои истинные чувства? Love like crazy? Ты хватаешься за что-то неуловимое, несбывающееся, просто - а вдруг это -то?

Сарасвати, ну я же люблю его? Ну ты видишь меня, ну он такая лапочка, ну он просто конфетка, ну я хочу его лизнуть! И хочу с ним разговаривать и обо всём и подолгу!

Но я не горю в огне по нему, я не сгораю - и слава богу, кстати, а то была бы беда!


Ах ты ах ты ах ты, дорогой  ты мальчик!


Но  я  даже похудела! Но я постоянно думаю о нём, но  я млею от него... Ну так это или не так? Ну у меня такой огонь - не  такой, как огонь бывает...


Ах ты ах ты ах ты...
Я чувствую к тебе такую  нежность...
Нежность
Как приятно выписывать это слово
Пальчики наслаждаются, пальчики ласкают клавиши...
Я хочу ласкать его
Я хочу обнять его
И хочу опять почувствовать лбом его подбородок
Чем же я отпугнула его?


Самое главное - я знаю на сто процентов - он хороший.
Иначе бы я не любила его.
А я люблю.
И слово люблю выписывать.
И смотреть люблю на это слово. Я полюбила буковки самого слова - люблю.
Ну не зря говорили - уродка, не как у людей, не такая, одна голова!

................

Что же за всем этим?
Что?
Мальчик, … лет, ломающийся и аффектирующий перед дюжиной  пожирающих его  взглядом женщин  - такая конфетка - и один, всё ещё один, всё ещё не нашёл пары!...

Van neki ! - говорит … - как? Я не верю! У него же я!
У него я! Он меня любит! Он меня ждёт! Он меня зовёт!
Да? И куда же это он тебя позвал? Или пошёл на твой зов?

Ах ты, ах ты, ах ты!
Ну я откуда знаю...
Ну моё какое дело?
Я знаю одно
Я смотрю на тебя магическим взглядом
Я смотрю на тебя магическим взглядом
Я смотрю на тебя магическим взглядом
Я отвечаю за тебя
Я за тебя отвечаю
И перед кем ты отвечаешь?
Да сама перед собой

Ангелы мои, ангелы!  Он ещё не  такой  сильный, это бремя не для его плеч!
Но каждый получает столько, сколько он может вынести...

Сказала она. А она где берёт? Но она хорошая.
А он такой талант, и каждый из нас имеет право на маленькие слабости!
Но вы отвалили ему - вон какой кус! А он и так был как котёнок, карабкающийся по подоконнику седьмого этажа - вот-вот упадёт!
Так не упал же! 

Да, ты помогла, а он чем отблагодарил?
Извините, он не сообразил сразу, но потом исправил...

Да, и прошлый раз?
Ну  вот, ну обидела я его ненароком, ну может, из-за Ишти? Какой-то он напряжённый стал, когда меня с ним увидел...

Это он из-за чувствительности...
Это же с ума сойти - и  безумно чувствительным  быть, и силу проявлять, и расти, и работать  не покладая рук, и учить, и придумывать, чему бы научить, и творить, творить, творить, и верить, верить, верить в чудо и ждать того чуда!....

Она и права - но только немного - и она же не знает его!

А я знаю.
Я смотрю на него магическим взглядом - не многие могут так взглянуть! А может, многие, откуда мне знать? Всё и так, как она говорит, и не так!

...Я смотрю на вас магическим взглядом, и я вижу, какие у вас трудности, и как хорошо вы танцуете, и как вы все растёте, дорогие мои!

Я зеркало. Во мне миры. Я их отражаю, но я их и вбираю в себя, глубоко, глубоко... Бесконечно глубоко во мне живут бесконечные миры. Я зеркало, я поблескиваю и расширяю пространство. Стань передо мной, наблюдатель!

...Я  смотрю на тебя магическим  взглядом, мне так хорошо  смотреть на тебя так...
Может, я ошибаюсь... Но в чём? Я всё вижу правильно.
Я всё вижу магическим взглядом, я зеркало, я  твоё личное, только твоё зеркало, я  окружаю тебя моим взглядом, я защищаю тебя, ну и хочу видеть в тебе как можно больше... Со всех сторон... Я люблю смотреть на тебя
Я люблю этот мой магический  взгляд, окружающий тебя со всех сторон... Высматривающий в тебе всё талантливое и замечательное
Я хочу, чтобы этот талантище превратился в огромный дуб, чтобы он расцвёл, чтобы он рос и рос и крепнул...
Я хочу, чтобы ты  трудился не из-за денег, не ради славы, а ради своего таланта
Но ты такой талантливый, что ты пройдёшь сквозь эти соблазны и поиграешься с ними, но не запачкаешься
Поэтому я и смотрю на тебя магическим  взглядом
Вы меня совсем зачаровали
Я  слежу за тобой и расту сама

О, это очень выгодно  - вот так смотреть магическим взглядом на тебя!

Она кое в чём права, но у неё для тебя нет вот такого магического взгляда, а вот у меня есть

Я смотрю на тебя магическим взглядом, Я интуитивно знаю, какой ты чистый, какой ты талантливый, а что есть интуитивное знание?

Оно произвольно. Мы выбираем его сами. Мы сами выбираем, что нам знать о том, на кого мы смотрим магическим взглядом

Я  зеркало,  я окружаю тебя со всех сторон
О нет, я не подглядываю за тобой
Я вижу только то, что относится ко мне

Я вижу, как плывут твои глаза, когда я пишу тебе о любви. Я изумляюсь, я этого не ожидала!

Но ты  посмотрел на меня - так, ты посмотрел на меня магическим взглядом! Что ты увидел во мне, такой несчастной? Одинокой и покинутой? Никому не нужной? Ты смотришь на меня магическим взглядом, и ты сердишься уже, что со мной всё  не происходит чуда, о, прости меня! Ну у меня сразу не получается. Ну я сначала должна понять, а потом начинать делать

Прошу, прошу, не прекращай смотреть на меня магическими глазами, я стараюсь, у меня, наверное, скоро получится, я спешу, я работаю, я тоже тружусь!...

Ты моё зеркало Я смотрюсь в тебя, как в магическое зеркало, в котором спрятались миры... Целые миры отражаются в  твоих глазах... Ты  впитал их в себя, ты вырос до бесконечности, в глубину, в  новые измерения... Ты купаешься в них, ты туда ныряешь, ты плаваешь там, ты  паришь и снова и снова ныряешь... Я смотрюсь в тебя, я хочу тоже увидеть себя магическими глазами - что же я вижу? Вижу ли я там себя?

О да! Я вижу там себя, я много всего вижу, очень много! С меня спадают ветхие одёжки, с моих глаз спадает пелена, из покрывала моей жизни к чертям летят гвозди, пригвоздившие меня было к чему-то омертвелому, которому опостылела жизнь, полному  жалости к себе, наполненному чем-то жидким и трухлявым,... и я выливаю эту жидкость, в ведро, выливаю и отношу на помойку...

И я просматриваю себя рентгеновским  взглядом и отыскиваю новые и новые запутанные мотки то ли проволоки, то ли бог его знает чего ещё, но застрявшие  а моём позвоночнике...

Ну ладно, ладно, а есть ли что-нибудь, чему я бы  научилась не от тебя?...

Ну, вообще-то, есть и такое, но я очень люблю пользоваться тем, чему научилась от тебя, это для меня естественнее всего
А-кей!

*

Kama Deva Mantra for sacred love making

http://www.youtube.com/watch?v=vExcqPe8ENc


*


Рецензии