Жизнь

Он сидел перед раскрытым окном и внимательно вглядывался в бездну безоблачного ночного неба. Разукрашенная бесчисленными мирами древняя синева была холодна и безмолвна. Огромная луна бездушным светом озаряла ожесточившееся лицо, волевой подбородок, слегка выдающиеся скулы, испещренный складками лоб, каждую деталь, все, кроме черных, устремленных в вечность глаз.

Удушливый теплый, но всегда очень желанный, летний ветерок ворвался в комнату. Сперва несмело пробежался по ней, лишь слегка задев человека, затем увереннее, не стесняясь его. Словно очнувшись ото сна мужчина перевел глаза на землю, закрыл лицо руками, тяжело, словно пытаясь выдохнуть из себя все мысли, вздохнул.

- Неужели они все ослепли?

- Какая жуткая шутка, что можно придумать страшнее?

- Почему это вижу только я? Может я не прав, может так и должно быть, может я лишь мечтатель, может трус, ищу спасения и защиты в надежде?

- Наша жизнь – это замок из песка. Мы, кто старательно, изо дня в день, кто небрежно, иногда играючи, порой через страдания и лишения выстраиваем его. Неуверенно, дрожащими руками возводим аккуратные башенки. Убираем лишнее. Добавляем. Представляем что сделаем в следующий момент. Медленно, неумолимо накатывает волна. Аккуратно и беспощадно стирает она все, песчинка за песчинкой, унося в океан труд, мечты, радость, грусть, счастье, горе… все.

- Как мне жить осознавая тщетность всего, что я делаю, видя как все вокруг с серьезным видом созидают миражи?

Сердце стало биться чаще, вот он уже слышит его звук, оно как будто хочет выпрыгнуть из груди от охватившего и сковавшего его ужаса. Духота летней ночи давит все сильнее и сильнее, она становиться невыносимой.

С огромным напряжением он отваливается на спинку стула, вздымает бездонные глаза к небу.  Огромная беснующаяся волна проносится по берегу его жизни, сметая все на своем пути, все что казалось таким важным секунду назад исчезает… Рука безвольно повисает в воздухе. Восхищенное сердце замирает навсегда. Бушующая стихия покидает опустевший берег медленно, лениво, неторопливо, обнажая идеально гладкий песок, сантиметр за сантиметром, один лишь песок, песок, песок… и, небольшой, еле заметный, но неописуемо прекрасный камушек…


Рецензии