стр 12

а то я не поворотливый. Не хочу тебя придавить.
- Хорошо, — несмотря на выполнение необходимого, Юлька таки увлечена чем-то другим.
- Что ты жуёшь? - заметил внимательный Колька.
- Сосу, — поправила Юлька.
- Чего? - удивлённо Колька.
- Конфету, — само собой разумеющая Юлька.
- Какую? - добавил конкретности Колька.
- Такую, — показала бумажку Юля.
- А мне? - слегка нагловато. Наверное тоже сладко-зависимый Колька.
- На! — легко и просто дала Юлька.
- Спасибо, — засунул в рот Колька.
- Пустячок. Брось! — вдруг чего-то Юлька.
- Что? - испугался Колька.
- Фантик, — объяснила Юлька.
- Куда? - не видел ведра Колька.
- За шиворот, — решила пошутить Юлька.
- Кому? - как в другом мире находился увлечённый работой Колька.
- Да хоть ему, — ткнула пальцем на первого попавшего Юля.
- Аяй, колет, колет, — ощутил Серёжка.
- Чего у тебя? - не терпелось узнать Миле.
- Не знаю. За воротник, — дёргался именинник.
- Дай посмотрю, — стараясь приплести к движениям танца Мила.
- Сунь туда руку. Только быстрее, — не терпел любого неудобства Серёжка.
- Уже сую, — прокрадывалась Мила, — ещё немного. Есть! Нащупала.
Но тут подошел момент перехвата, связанного с перекидом.
- Хрусь! — донеслось с задних рядов построенных пар.
Далее Серёжке пришлось репетировать обнажённым до пояса, ибо прикрывающая спину часть рубашки осталась в руке отброшенной Милки. Зато дискомфорт был удалён, а мальчишка выглядел счастливым.
- Дальше, после круга куда нам поворачивать?- нудел Ромка.
- Гм, не знаю. Не уверена. По-моему на право, — постоянно сомневалась Ира и порою ей это мешало.
- А репетиция ещё долго будет? - перекинулся на другую тему Ромка.
- Не знаю. А ты не хочешь? - Ира очень хотела зажигать до утра.
- Наоборот. Домой не хочу. Я люблю танцевать и вообще... обожаю теб...
- Да что за разговоры сегодня? Прекратите немедленно! — долго терпела Нина Борисовна.
- Почему ты такой жадный? - будто не слышала Яна. — У тебя может очень мало денег?
- Да нет. Наоборот, я богатый. Даже не знаю. Просто такой уродился, — отвечал Эдик.
- А кем работают твои родители? - любопытствовала Яна.
- Папка бизнесмен. Мамка директор солидной фирмы, - совершенно не хвастался Эдик. — А у тебя? — больше интересовали судьбы других.
- Моя мамка уборщица. Папка - дворник,— совершенно не стыдилась Янка. — А братья или сёстры есть?
- Не, я один. А у тебя? - забавно подскакивал Эдик.
- Есть, - с радостью всегда про них рассказывала Янка. — Два брата и четыре сестры. Всего семеро.
- Здорово! - слегка завидовал Эдик. — И какая ты?
- Вторая, — всё больше заслуживала доверия Янка.
- Эдик, Яна! Обратите внимание на плавность. Руки вверх. Ногу откинули, — следила за выполнением Нина Борисовна, переживая за своё дело. — Так, так. Сюда. И пошли в том же темпе.
- Маруська, а знаешь, я сегодня тебя видел на уроке в мечтах, — создавалось впечатление, будто Харитошка ещё не вернулся.
- Не может быть, - оторва девчонка. - Надеюсь ты знаешь, что я драчунья со стажем, - больше говорила бегающими глазами Маруська, припугивая партнёра. — И не люблю, когда меня задействуют без спросу. Но тебе, Харитошечка, я разрешаю, — сделала одолжение. — Серьёзно , ты мне нравишься. И я согласна тебя защищать. Кто обидит, обращайся! Горой встану!
- Спасибо! — не ожидал Харитошка. — Но лучше я сам.
- Поверь мне, не потребуется! Скорее я за тебя.
- Нет, я! — Харитон


Рецензии