стр 13

- Я! — Маруська.
- Что за спор в третьем ряду? - терпение заканчивалось у Нины Борисовны.
- Столько репетируем, а я о тебе толком ничего не узнала. Какой ты? - спросила Лена.
- А какой я? - задумался Ульян.
- Вот и мне бы хотелось знать, - провернулась Лена.
- Так узнай, — совершенно не против Ульян.
- Так ты не даёшь, — уже сколько раз пробовала понять Лена.
- Почему? Пожалуйста, расспрашивай. Весь в твоём распоряжении, — преподнёс себя на блюдечке, поднявшись с колена распахнув руки, Ульян.
И так заговорились, что не заметили, как остановились.
- Что за затор в конце зала снова? Я сказала прекратить болтовню! - "сердечные" нервы расшатывались у хореографа высшей пробы.
- Нина Борисовна будто на иголках, — сотрясалась в месте с ней Таня.
- Не позавидуешь, — согласился Толик. — А эти продолжают болтать.
- Давай хотя бы мы не будем, — предложила Таня.
- Согласен, — неразговорчивый Толик. — Раз, два, три заткнулись.
- Ты, сопляк, — обратилась к своему партнёру Аня. — Младше меня.
- Старуха, — не отставал Сёмка, стараясь всюду подчеркнуть своё превосходство.
- Надо же так не повезло и именно мне! - аж встряхнула головой Аня.
- Именно мне, — перевёл на себя Сёмка, — танцевать с корягой трухлявой.
- Не скрипи! - Анька.
- Скрипишь ты, — ответил на любезность Сёмка.
- Жопой нюхаешь цветы, — подобрала к слову Анька.
- Бааа, да ты ещё и бескультурщина! - откинулся в сторону Сёмка.
- Ты просто ещё в школе не учишься. А там чего угодно нахватаешься, - свалила вину Анька.
- Хорошо, что предупредила, — слабо верил Сёмка. — Буду знать чему учиться. Глубокое тебе за это спасибо, — и поклонился в реверансе.
- Прекрати. Что ты делаешь? - аж покраснела Аня, скокетничав.
- Ну, зачем же. Ещё раз спасибо, — повторил поклон Сёмка.
- Что за цирк? - строго взглянула Нина Борисовна.
- Гудмонинг плиз. Хай дую ду. Ай финьк ю спикинг, — что-то бубнил Яшка.
- Чего ты лепечешь? Ни единого слова не понимаю, — перекосилась задира Кирка.
- Я говорю, — и снова, что-то по иностранному, но уже не по английски переспросил Яшка, — чем ты интересуешься?
- Переведи на русский, — напомнила Кирка, постучав по "репе".
- Забылся, — извинился Яшка и заговорил на доступном для окружающих языке.
- Лучше скажи сколько языков знаешь? - ничего не хотела говорить о себе Кирка.
- Много, — махнул на себя рукой Яшка.
- В цифрах пожалуйста, — требовала Кирка.
- Учу 25 язык, - абсолютно без доли хвастовства признавался Яшка.
- Ну ты гений! - умела ценить дарования Кирка.
- Ноу, — постоянно путался Яшка, умудряясь в одно предложение впихнуть по слову из каждого известного ему языка. — Мне просто легко даётся.
- Ты боишься выступать? - искал мнения большинства Петя, что бы выбрать для себя манеру поведения.
- Неа, — сказала Лолка.
- Тогда что за тревога в твоих глазах? - разглядел Петька.
- Мои глаза не могут что-либо выражать, - была убеждена Лолка.
- И всё-таки я вижу, — действительно видел Петька.
- Это всего лишь отражение твоих, - пояснила Лолка, — а значит ты страдаешь.
- Я видел сон... - не мог более держать в себе Петька. — Я телепат, - заявил в открытую. — Эдик... - комок подступал к горлу. - Очень жалко.
- Стоп, — не сразу поверила в возможность сонного общения Лолка, — самолёт. Сцена?
- Да-а... — всё более удивлённо познавал партнёршу Петька.
- Я тоже видела, — но к Лолке поступало больше всякой информации, поэтому ей свойственно перелистывать пройденное обратно.
- Может можно исправить??? - допускал вероятность Петька.
- К сожалению... - Лолка помотала головой. — Хотя, можно попытаться и переписать решение трагического исхода, - имела некоторые связи незабвенная Лолка.


Рецензии