Ай да выборы!

               
   Про предвыборную кампанию ничего писать не буду. Сразу возьму быка за рога, то есть напишу про сам момент истины, 13 марта 2011 года.

   Не знаю как у кого, а день у нас начался именно с этого. Муж, собираясь на работу,( в у него как раз в означенную дату случилось дежурство), первым делом уложил паспорт, а мне напомнил: « Не забудь сходить проголосовать!»
Строго так напомнил. Как начальник подчиненному. Мне стало обидно, потому что я сама хотела ему об этом сказать, а он меня опередил.

   Но зато я первой из семьи оказалась на избирательном участке, примерно в полдень. День был, как надо: ясный, теплый, солнечный. Народу по дороге мне попалось немного, а те, что попались, шли неторопливо, наслаждаясь хорошей погодой. На участке тоже было спокойно, никакой очереди.

- Может, не идет голосование ?

   Взяла бюллетени, прошла к кабинке, заполнила, проголосовала. Неподалеку расположился буфет. Вернее, то, что от него осталось.
- И это все!? – глупо поинтересовалась я.

- Так сами не ожидали! Народ как пошел, все и разобрали! А мы только до двух сегодня работаем…- даже растерялись представители торговли.

   Пришлось взять то, что было, а не то, что хотела. Правда, доставшиеся мне, пирожки, оказались вкусными, и то, слава Богу.
   А потом началось!

- Мама, ты ходила голосовать?
- Оль, не забыла сходить на участок?
- В буфете взяла что-нибудь вкусненькое?..

   На пятом звонке про выборы я уже четко отвечала, что раньше их всех пришла, из буфета забрала самое хорошее, а очереди за бюллетенями вообще не было, так все четко было организовано.

   Я даже вспомнила далекие доперестроечные годы, когда на выборы тоже ходили все как один. И звонки тоже случались. Правда, с самих избирательных участков. Но, моих-то никто звонить не заставлял. Так что же это были за выборы такие? Может, самосознание к нам вернулось?

   Или просто уж очень хорошая погода была?

               


Рецензии