Полёт в Московский авиационный институт

Полёт в МАИ
Вообще, эта история тянулась годами, и было бы странно рассказать о ней в паре слов... История о том, как «летела» к своей мечте поступить в Московский авиационный институт. История, перевернувшая всю мою жизнь…..навсегда...
Этот институт стал моей мечтой ещё в далёком 2006 году, когда я, окончив 7 класс, впервые побывала в Москве. Москва встретила нас жарким июльским зноем. Я улыбалась тогда каждому лучу солнца. Это было невообразимо красиво. Бешенный ритм жизни, спешащие куда-то люди….. я влюбилась в этот московский «круговорот» и, конечно же, в Москву! Именно тогда мне посчастливилось познакомиться  с выпускником авиационного института Юрием Сорокиным, успешным инженером-программистом, от которого я тогда впервые и услышала эту трехбуквенную аббревиатуру МАИ! Наверно, это знакомство и стало одной из причин «прилёта» в МАИ. Год спустя, волей судьбы я опять приехала в столицу! Помимо достопримечательностей Москвы, я отправилась смотреть ещё на одну, но уже свою достопримечательность – МАИ! Я поняла – это моё! Я хочу в Москву, я хочу в МАИ! Поступление в авиационный институт стало моей мечтой. Уже тогда я знала, чего хочу и чего добьюсь и понимала, что ни за что не отступлюсь от своей мечты... Москва меня, девчонку из маленького городка населением всего с две тысячи, находящегося в тысяче километров, манила. Манила своим быстротечным ритмом жизни, возможностями. Друзья, родные, знакомые пугали меня трудностями мегаполиса. Мне не хотелось верить в суровую реальность жизни – мне безумно нравился большой город, его бешеная динамика и энергетика, все эти люди, машины… Я любила весь мир, и, мне казалось, что он обязательно должен отвечать мне взаимностью.
Родители были не против отпускать меня в столицу (за что им огромное спасибо), весь 10 класс и половину 11 класса провели в поисках 5 институтов и 3 специальностей (документы можно было подавать в 5 ВУЗов и на три специальности, решили воспользоваться всеми шансами). Как сейчас помню, сколько было прочитано информации в интернете о том или ином институте, аналогично и о специальностях. Три из 5 институтов были национально-исследовательскими (МИЭТ, МИСиС и, конечно же, МАИ). Выбор был сделан более чем осознанно!  Началась тяжёлая пора – пора к подготовке к ЕГЭ! Мне повезло, потому что я в школе я училась у прекрасных преподавателей, и хотелось бы сказать им за это спасибо. Я учила то, что нужно и не слушала никого, кто говорил, что у меня не получится, просто делала и верила. Бессонные ночи, страх, неуверенность,……,но мечта оказалась сильнее! Я считаю, что всё это стоило пройти, ведь это был путь к мечте, а следовательно – дорога в светлое будущее!
……Выпускной, жаркое лето 2010, Москва, МАИ, 5 августа…..и я студентка Московского авиационного института, факультета «авиационная техника», специальность «управление качеством»! Я попала в число студентов, поступивших на бюджет! Годы труда не пропали даром. Все этапы поступления были пройдены. Других университетов я не видела и не хотела видеть, выбор – МАИ! Вот, наконец-то, и закончилась моя история поступления.
Я счастлива, что одна из важных целей моей жизни достигнута! Я искренне верю, что нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах и не бояться добиваться поставленных целей. И  понимаю, что, сколько бы ни было отдано времени, трудов, слёз, проигрышей и побед... Всё это к лучшему. Бороться и искать, найти и не сдаваться!


Рецензии