Илья Муромец. Иль я муромец?

Илья Муромец. Иль я муромец? 

*


Устала.  Утомилась, ёмаё!
Уморилась, спина болит. Как насчёт полезших чертей? Эй, куда строка попёрла?!
Очень умный этот ваш компьютер.
Умный.
Антинаучный.Кибернетика антинаучна.
Зато наука антикибернетична.
И кому интересны науки, когда компьютеры есть?!

Утомилась и не хочется продолжать. Всё вкривь и вкось. Дети забыли про любовь, а может, мало её получили? А получили одни принципы? А что важнее?  Принципы или живые чувства?

Вот беда. Я  про живые чувства помню. Всё красивое. Как лубочные картинки.

Сад, пронизанный солнечными лучами. Белорусский  лес  с его бесконечными иван-да-марьями... Толстенные боровики... Гладкие, довольные лица всех участников...

Ходим по лесу, перекликаемся. Отец уже успел поллеса обегать. Мама его ругает. Мама всегда ругает отца. Папа маму не ругает, но боли причиняет  больше. Просто уходит и живёт своей  собственной жизнью. Вне дома. Без нас.

Только вот в лес ездим ненадолго. С детьми и внуками. Дети вытягивают все силы... Построже там с ними, построже...

Адам, Ева, вы повытягивали из меня все силы! Только с вами и цацкайся! А я хочу только когда  я хочу. Как это получилось, что у них свободная воля?

Да ты сам её и  вложил.
Свободный выбор. Что за выбор, чепуха какая-то! Из чего выбирать? Что там за выбор? Яблоки на дереве да конские яблоки.

А вот свобода  воли - это почище!

А они постоянно хотят, чтобы я с ними занимался. А я устал. У меня воскресенье, день седьмой...  ой  восьмой, ибо седьмой день суббота. Что?
Ну восьмой он же первый,  и оно воскресенье и есть.
Это цикл такой.
Впрочем, воскресенье будет через много-много лет, а пока у всех дней номера.

Альфанумерические  метки  позже использовать будем.
А пока хватает и пальцев на руках и ногах.

А интересно, сначала были числа или пальцы?

Ну что ты чепуху несёшь, сразу видно - черти из тебя прут.
Переутомилась. Башка  твоя то есть.

Весна, весна  красна.
Ходишь-бродишь, балансируешь на острие ножа.
Столько  уже чёртиков из себя повычищала...
Бедную  Ильдику....
Аттилу с его капхой....
Бедная, бедная Ильдика...
Вот  були, вечер знакомств. Аля знакомится  с кем-то, кто оказывает ей знаки внимания... Мужчина, интересный из себя.
Знакомит его с Ильди, как же, подруга ведь!
А та тут же - раз! - меняется с ним номером телефона, Аля ещё и подумать не успела об этом, а у Ильдики автоматическая реакция! Не допустить, чтоб кто-то её поддерживал! Кто-то ею занимался, кто-то думал о ней! Но пасаран! Этот номер не пройдёт! Бдительная Ильдико всегда на  страже. И как наклейка - залепила собой перспективу... Ни продохнуть. Не мужик важен, а принцип! Но пасаран! Этому не бывать никогда! Как же ты прошляпила, Ильдика, с Аттилой?!

Зато  с Иштваном - не прошляпила, с Кареской - тоже нет, с ещё одним там... Но пасаран! Нет фашистским захватчикам!
Мне то есть.  Анти-фашистским.

Ну кому интересно это давнишнее гавно?

А со свекровью моей чего нюхалась? Всё про орос нё языки чесали. И всё время какую-то ерунду плела про меня, чтобы все думали, что это я дурочка.

Брысь, кошка,  брысь, лохудра! Я выделяю  твою  голограмму из своей консистентности и  я отгоняю её как  облачко испорченного выхлопными газами наших организмов воздуха! Ффуу! Нечем дышать стало!  Проветрить, скорее проветривать воздух в помещении, много газов скопилось! Гавнюки, вот навоняли!

Да-а, делишки!
Дела давно минувших дней, преданья старины  глубокой...

Давным-дывно, в незапамятные  времена, жил да был доблестный рыцарь. Илья Муромец его звали. Илья Муромец.  Илья Муромец. Иль я муромец?  Или же я муромец?

Я муромец. Я марсианин. Я марсианка. Марсианка и у меня есть шапка со звездой! Именно что есть, а не нету! Есть!
Волхвы они были...
У них - знание.
А вы мелочь, челядь, лохудры...

*


Рецензии