Тайна желтого волоска. Глава 2

Кажется,мы пришли немного раньше:поезд еще не пришел.Нам пришлось постоять немного у остановки.Бенкс завел разговор:
-Это просто чудно,Ватерс,мне еще не улбнулась такя удача за последние времена.
-Это к делу?
-Да.Ведь за последние месяцы мы почти не работали,если ен считать дело с серыми очками.Помните?
-Конечно,загадочное убийство мадам Вудбрек в обычной немецкой аптеке,в очень дивное время.
-О,удивлен вами,Ватерс,обычно,ваш крохотный мозг не запоминает таких вещей.
Я немного обиделся.Конечно я уже привык к себялюбному и гордому характеру Бенксано иногда он говорил мн обидные слова и выражения,и почувствовал дискомфорт.Чтобы выйти из ситуации,зная,что Бенкс продолжит свои глупости,я начал говорить о теме,которая слишком родная для обычных англичан.
-Погода сегодня неладная,не считаете?
-Да,оттепель начнется очень поздно,а вчера опять шел снег,но я бы не стал продолжать предыдуэую тему,что бы вас обидеть,так что не надо тк думать.
Я был просто сильно удивлен этому,хотя к этому я тоже привык.Но на сей раз я просто посчитал нужым помолчать.Посмотрев в сторонку,я увидел много высоких мужчин с их дамами и детьми,тоже ждущих поезда,который,думается,уже опаздовал.Я посмотрел на часы-9:46,обычно поезд появляется в 9:40,но почему-то сегодня он задержался.Перед нами стоял толстый мужик,лет 40-а с его дочкой.Я попытался уловить мышление Бенкса и стал внимательно изучать незнакомца.Посмотрев на его толстый живот,слегка можно думать,что он очень богат,если присмотреться и к его часам,и думаю,он женат,судя по уходу за младенцом.Мои мысли перебил Бенкс:
-Нет,дорогой Ватерс,он живет один и работает всего лишь охранником,взгляните на его джинсы.А сейчас нас ждет долгожданный поезд ведуэий к нашим преключениям,Ватерс!
Бенкс быстро схватил меня за руку и почти что ташил меня к поезду.По дороге я посмотрел ан джинсы того парня,но таки нечего не мог понять.
В поезде мы ехали в основном тихо,лишь время от времени Бенкс начинал критиковать непонятно кого,прочитав статью в газете.Я нечего не слышал,потому что вздремнул в поезде.Только раз я встал и то,когда мы уже готовились к выходу.Я посмотрел на угрюмое лицо Бенкса,он явно был чем-то недаволен.Но в его глазах все таки я заметил некую вспышку эмоций и понял,что с ним все в порядке.Бенкса явно интересовало это дело.Я тоже ''проснулся'' и мы вместе вышли из поезда,в ожидании увидеть новые приключение в большом особняке в 10 км-ов от Уолиус стреет...


Рецензии