День, в котором меня уже не будет

Ну вот и настал мой час! Именно в этот момент я поняла, как было прекрасно жить, слышать его нежный голос, и видеть его глаза полные ласки и любви.....ну вот и всё....... мне пора уходит, закрывая за собой все двери, и желать об одном, что бы люди вспоминая меня представляли человека который по жизни шёл с улыбкой. С улыбкой по жизни - для одних это стало девизом, а для других маской, скрывающий боль, страх и угнетающую печаль. Одним из таких людей была и я, скрывать свои чувства и умело прятать боль за счастьем, вот какой на самом деле должны запомнить меня они, те, кто будут каждый год на Пасху приезжать ко мне на могилку, убирать там и ставить цветы. Мне очень больно уходить, понимая, что я оставляю его одного, и единственное что он может - это оплакивать меня. Я обещала ему, что стану Ангелом, и своим крылом закрою его от невзгод. Возможно, через пару лет, когда он женится и станет отцом, он каждый вечер будет вспоминать обо мне... или не будет...Жизнь короткая штука и если не ценить минуты которые ты проводил с любимым, то потерявши их будешь жалеть и мечтать вернуть всё назад, и осознание того, что назад ты уже не вернёшься угнетает тебя ещё больше. Жить в нашем мире, не выносимо, тяжело, но и покидать его тоже очень печально. Я никогда не узнаю, что будет завтра: может пойдёт дождь, а может солнце выйдет из облаков, может кто-то влюбится, а может снова потеряет друг друга, но всё равно... завтра настанет новый день
.... день, в котором меня уже не будет.


Рецензии
Пока не наступило завтра, остановитесь! Или остановите героиню Вашей миниатюры! Пусть для начала она исправит некоторые опечатки в прощальной записке. Возможно, на том свете её придётся предъявлять в качестве верительной грамоты. И за небрежности в таком важном документе Высшие Цензоры могут на несколько вечностей продлить пребывание в аду. А гиены огненной добровольно уходящим из жизни не миновать. Поэтому оставайтесь ка Вы лучше под солнцем, выходящим из облаков. Живите и счастливо. Становитесь Ангелом. Ваши крылья понадобятся многим.


Александр Чашев   15.03.2011 01:33     Заявить о нарушении